Глава 8

10K 242 3
                                    


Утром Арнике позвонил телефон. Девушка удивилась поначалу, услышав голос главного редактора.

- Мисс Праер, доброго Вам утра. Сегодня у Вас интервью в 14:30. Вы должны отменно выглядеть, по этому в офисе я Вас сегодня не жду. Жду через день с отличной статьей. И так, задание взять интервью у хозяина нового, но очень знаменитого ресторана. Адрес Вам скинут по имейлу. Я хочу знать всё! Абсолютно всё! Как ему удалось так быстро набрать популярность, чья была идея открыть именно такой ресторан в нашем городе, кто ему помогал и помогает ли сейчас, разузнай о родственниках. В общем, ты у нас сама знаешь. До послезавтра, Праер!

«Вот тебе и доброе утро от шефа» девушка сию секунду включила ноутбук и открыла свою почту. Там был адрес ресторана и имя владельца Дэвид МакКол. Пару фотографий самого ресторана « Ох ничего себе размах!» глаза сразу же расширились, а как она нашла саму фотографию мистера МакКола, то вовсе во рту пересохло от переживаний. «Так, не переживай! Подумай над вопросами» подумала брюнетка и пошла будить Клэр. Через час девушки попрощались.

- Удачи тебе Арника, Ты справишься! - подбодрила она подругу и ушла.

А вот мисс Праер нужно было ещё поискать одежду, туфли и накрасится. Вопросы решила придумывать на ходу, рискованно, но по другому она не успеет. Открыв шкаф, Арни поняла, что у неё много брюк, юбок, но нет ни одно подходящего платья. Выкинув весь гардероб на кровать, она стала примерять всё что только можно, бегая в коридор, смотреться в зеркало. Спустя минут 40, она поняла, что ничего не подходит, а встреча через 4 часа. У девушки не оставалось другого выбора, как взять заначку и пойти в ближайший бутик.

Молодые консультантки повернулись вместе, как натренированные собачки, стоило только Арнике зайти в их магазин. Конечно, такого гостя они не ожидали тут увидеть. Брюнетка стояла у входа в футболке, джинсах с растрепанными от ветра волосами и рюкзаком.

- Я знаю, что вы хотите мне сказать. Но у меня есть деньги и мне нужно сегодня выглядеть не хуже звёзд из телевизора.

Девушки переглянулись и пошли искать вещи, принося то одно платье, то второе, туфли, сумочки, аксессуары. Спустя час Арника нашла то, что ей было нужно и отдав практически все деньги, что копила на машину побежала в парикмахерскую.

Один прожигающий взгляд равен Боли и ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя