Глава 5

9.6K 305 7
                                    

- ДА КАКОГО ДЬЯВОЛА! Я СКАЗАЛА - УБИРАЙТЕСЬ! – крикнула она не собираясь вставать. Но  уходить никто не хотел от дверного звонка.

Сцепив зубы от ноющей боли Арника все же встала и открыла дверь. Её глаза широко распахнуты, а челюсть приоткрылась ведь в дверях стоял Дэрек с непонятным пакетом. На его лице не было улыбки, только виноватый  взгляд.

- Почему ты не в постели? – спросил парень, закрывая дверь за собой.

- А кто бы дверь тебе открыл? - спросила она находясь в шоке - И зачем ты вообще вернулся? Что у тебя в пакете? Новые пытки для меня? 

- Арника, пожалуйста, иди в кровать! - напористо и немного вежливо попросил Дэрек.

Арника была настолько уставшей, что молча развернулась и пошла в комнату, совершенно ничего не понимая. Дэрек снял обувь и пошагал в спальню за девушкой. Увидев брюнетку под одеялом, он улыбнулся, достал с пакета какую-то мазь и ещё что-то. Разложив всё на тумбочке у кровати, он с серьёзным выражением лица вышел из спальни. « Что он собрался делать?» на данный момент это был единственный вопрос, что звучал в голове девушки. Вернулся он с стаканом воды.

- Поворачивайся на живот – скомандовал он, словно врач, приказным тоном.

Арни послушно перевернулась, такого сосредоточенного брюнетка еще Дэрека не видела. Парень закатал её халат, открыл тюбик с мазью, одел перчатку и  бережно стал смазывать анальную дырочку мазью.

- Мммм – простонала она из-за боли, кусая зубами подушку.

- Сейчас будет больно, но так надо – пробурчал он и проник пальцем глубже, чтоб тщательнее все смазать.

Арника сцепив зубами подушку не издала и звука, но слёзы боли покатились по щеке.

-Молодец, теперь лежи, не поворачивайся и не смей вставать. А лучше постарайся заснуть, пока мазь завершит свое действие – опять приказным тоном сказал брюнет и вышел из комнаты.

 «Что происходит? Почему он вернулся и зачем он смазал меня мазью? Так неприятно и печет. А что он будет делать дальше? Странный он» надулась девушка и попыталась уснуть. Сейчас она готова была доверится Дэреку, больше чем Вэнделам,  по крайней мере голубоглазый не врал, когда говорил, что тр**нет её как ему будет угодно.

Спустя пару часов, Арника проснулась от запаха жареных шампиньонов с мясом. Она хотела была встать, но тёплая рука, которая легла ей на плечо, не дали ей это сделать.

Один прожигающий взгляд равен Боли и ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя