Кабинет директора.

21 2 0
                                    

Прошло два года, мне 17, я в 11 классе.
Утро. Время 9 часов, опять проспала.. Начинаю потихоньку собираться. Сходила в душ, немного накрасилась. Зашла в комнату, решила одеть чёрную мини юбку, белую прозрачную блузку и белые туфли на шпильке. На часах 10:05 я вышла из дома и пошла на учёбу.
Пришла на учёбу.. Тихо, время 10:40 идёт третий урок. У нас химия, пошла на урок.
-Диляра! Ты опять опоздала!!-произнесла завуч.
-И че?- сказала я, жуя жвачку и надувая из неё пузырь.
-Да ещё в таком виде!
-И че?- повторила я.
-К директору!
-Ок.
Время 10:58. Скоро звонок. Мы с завучом пошли к директору.
-Дайте угадаю... Плойкина. Я угадал?- спросил директор.
Передо мной сидел мужчина 53 лет. С волосами каштанового цвета и бледным лицом. Он был отцом одиночкой, его жена умерла при родах второго ребёнка. Но сейчас не об этом.
-Да, Валерий Александрович.
-Что на этот раз?
-Она опоздала, пришла в таком виде,-сказала завуч, смотря на меня.
Начались разборки, но потом директор сказал завучу:
-Элеонора Павловна, выйдите пожалуйста
-Что? Зачем?- с удивлением спросила она.
-Мне нужно поговорить с ней наедине.
Элеонора Павловна вышла, и мы остались с ним наедине. Я сидела на диване, а он пошёл закрывать дверь на ключ, после чего начал приближаться ко мне.
-Дилярочка,-начал он,- я сделаю вид что ничего не было, если ты взамен сделаешь мне м***т.
Я была шокирована..
-Извините конечно, но вы не офигели ли?
Он подошёл кол мне, расстигнул ширину и достал свой "инструмент", он подошёл ещё ближе и силой открыл мой рот, засунул свой " инструмент " и начал двигать мою голову вперёд-назад... Я пыталась вырваться, но все было бесполезно... Спустя несколько минут мучений, он меня отпустил...
Я не знала, что делать...

ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя