-Пошли,- сказал мне Лёша, выйдя из машины.
-Что это за дом?- удивленно спросила я.
-Сейчас всё узнаешь, потерпи,- произнеся эти слова, он повел меня в дом.
В доме нас встретили двое парней, изначально я не обратила на это внимание, а потом мне показалось, что это "немного" странно.
-Здравствуй,- сказал один из них,- меня зовут Роман, а это Игорь, а Вас как, милое создание?
Роману на вид лет 20-25, он блондин с серо-голубыми глазами.
Игорю примерно столько же лет, он шатен и у него зеленые глаза.
-Я Диляра.
-Очень приятно,милашка,- с насмешкой сказал он.- Присаживайтесь пока на диван.
Мы с Лешей сели на диван, и я решила спросить у него о парнях.
-Кто это? И где мы?
-Мои друзья, мы решили с ними немного отдохнуть от городской суеты. Мы с тобой в загородном доме моего отца.
-Но почему они нас встретили так, будто это их дом?
-Они всегда здесь ждут, когда дом пустует.
Мы сидели на диване, меня не покидало чувство страха..мне стало непосебе...
-Диляра, что будешь пить?-донесся голос Ромы.
-Пожалуй сок.
-Сок ты и дома попить сможешь, а здесь ты будешь пить что-нибудь из алкоголя. Выбирай, у нас есть все.
-Хорошо, я буду шампанское.
-Милая, я схожу к ним, хорошо?-спросил Лёша.
-Ок.
**********НА КУХНЕ***********
-Ром, я принес.- произнес Лёша.
-Хорошо, давай сюда. Подсыпем ей в бокал, она ничего и не заметит.
**********КОМНАТА************
-Диль, давай выпьем за знакомство,-сказал Рома и дал мне бокал с шампанским. Я сделала глоток. "Странный вкус",-подумала я, но решила промолчать.
-Может в бутылочку,-предложил Игорь,я думала он немой.
-Одна девушка и трое парней, хорошая бутылочка,- с сарказмом сказала я.
Сказав эти слова, Рома и Игорь начали приближаться ко мне. Игорь начал меня раздевать, а Рома целовал и держал за руки, чтобы не мешала Игорю. Лёша стоял в стороне и смотрел на все это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь
Teen FictionВ этой книге я решила написать о жизни одной девушки. Её звали Диляра и она училась в школе. Здесь будет идти речь о ее жизни.