Поход в ресторан с Артемом

24 3 0
                                    

Воскресенье. Утро. Никуда не надо. Что может быть лучше? Ах..забыла.. Артём.. Мы же с ним должны сходить в ресторан.
Время где-то час, встреча будет в 6. Я решила прогуляться. Одев джинсы и майку, я пошла в парк. "Как же здесь красиво",- подумала я.
Кто-то подбежал сзади и сказал:
-Бу!
-Артём? Ты сдурел?- спросила его я.
-А что? Вроде живая,- смеясь, сказал он.-Ты не забыла? Сегодня в 6 я за тобой зайду.
-Ок,-сказала я и пошла подальше от него.
Пришла домой, на часах 16:30. "Начну-ка я собираться",- подумала я. Я сходила в душ. Зашла в комнату и начала искать подходящее платье.
-Вот это будет самое то,-сказала я самой себе.
У меня в руках было чёрное, короткое, без вырезов платье. На ноги я решила одеть туфли на шпильке, тоже чёрного цвета. Я так долго выбирала, что одеть, на часах уже 17:50.

Стук в дверь, потом ещё.
-Уже бегу,-крикнула я и потихоньку начала идти в двери. Я открыла дверь, за ней стоял Артём.
-Вау, какая ты..- посмотрев на меня, сказал он.
-Какая?
-Ну, наверно красивая,- сказал он.-Пошли, иначе опоздаем.
-Давай.
Мы поехали в ресторан на такси.
И вот мы уже в ресторане. Сели за столик. Заказали всего самого дорогого. По моим подсчётам он потратит тысяч пятьдесят.
Вечер подходит к концу, и тут Артём говорит:
-Малыш, поехали ко мне.
-У меня есть парень,-ответила я.
-Ну и что? Мы же с тобой ничего плохого делать не будем, просто удовлетворим мои потребности в этом плане.
-Идиот!- с этими словами я вылила на него бокал вина и ушла прочь.
На улице ночь, я одна иду домой. Дом находится в 10 километров отсюда, деньги я забыла, поэтому придётся идти пешком.
Придя домой, я заметила что квартира была открыта, хотя я ее закрывала. Живу я одна и ключи есть только у меня. Когда я зашла в зал, я увидела...

ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя