Новенький.

25 3 0
                                    

Недели две-три после этого случая я не ходила в школу, да и вообще редко куда-либо ходила.
Когда я пришла в школу, я увидела, что в классе появился новый парень.
-Привет, я Артём, а ты?- спросил меня новенький.
-Хай, я Диляра. Ещё че-то?- ответила я.
-Нет, ничего.
Артему 18 лет, он выше меня. У него голубые глаза, блондинистые волосы, накаченное тело. Кажется все присутствующие здесь хотят его, кроме меня конечно.
Начался урок. География. Все места были заняты и мне пришлось сесть с новичком. Весь урок я сидела в наушниках и слушала музыку. Прозвенел звонок. Ко мне подошла моя подруга Аня.
-Привет, моя бешеная, где пропадала? Почему не звонила, не писала? И на мои звонки не отвечала? Я ж беспокоюсь!!!- произнесла она.
-Ну, привет!- сказала я,- Да так, долгая история, как-нибудь потом.
-Видела? У нас новенький.. Артём... Он такой..такой милый.. Я хочу его..у него такие руки..-начала таять моя подруга, вспоминая его.
-Ты опять за своё? Про историю с Ильназом уже совсем забыла?
-Ну это когда было-то? Столько времени прошло, теперь я более серьёзно отношусь к выбору парней.- ответила мне моя подруга.
-Уфф.. Опять ты за своё..
-Да ладно тебе. Он небось тебе нравится вот и злишься!
-Не нравится он мне, успокойся ты! Давай о чем-нибудь другом?
-Хорошо. Как там у вас с Лешей?
Лёша это мой парень. Ему 20 лет, у него серые глаза и тёмные волосы. Он работает и его часто отправляют в командировки. И сейчас такой случай.
-Нормально. Он как обычно уехал. Говорил через неделю-две вернётся.
Тут откуда-то взялся Артём, он шлепнул меня по попе.
-Ты сдурел?- нервно спросила я, ударив его по лицу.
-Тихо, милаш. Не злись.я знаю, тебе понравилось.- с ухмылкой ответил он.
-Не понравилось!-возразила я, хотя, возможно где-то в глубине души мне понравилось, нет! У меня же Леша.
-Да ладно тебе,- подмигнув, ответил он.- давай сходим в кино, ну, или еще куда-нибудь?
-У меня есть парень!
-Ну ладно, он ведь ничего не узнаёт. Разок погуляем и всё, я отстану.
-Хорошо. Мы пойдём в мой любимый ресторан, так что готовься, там очень дорого,- с улыбкой ответила я.

ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя