"Она что больная? Дураааа!!
Как так можно облажаться?! Кушаааать!!! Соня, встань с моего хвоста!!!Я понятно объясняю, что хочу есть!!! Достала!!! Сними с меня этот свитер,он колется!!! - Вот что сказал бы Плюха, если бы он мог говорить.
Открыв глаза, я услышала вопли с кухни:
-Помогите! На меня покушаются эти тосты! - проорал кто-то с кухни.
- На кого покушаются? - закричала я, вбегая в кухню. В кухне я обнаружила Плюху, валявшегося вверх ногами,всего в муке и в разбитых яйцах, которые стекали с его головы, и валялись по всей кухне.
-Плюха, что тут происходит? Со злостью спросила я, хотя знала, что он не ответит, будучи котом.
-Я...я...пытался приготовить себе пирог с рыбой, но в итоге получилась третья мировая с тостером!
-Ммм, понятно... стоп, кто это только что сказал? Плюх, ты, что ли?
-Нееет... Не я. Я же не умею болтать, хоть меня и пытался научить один голубь, который в итоге врезался в плакат и его увезли в больницу.
-Эмм, что?
-Ничего ты не слышала м,Мяу!!!
-Что тут происходит, Плюха?
-Ладно, я тебе расскажу, но никому ни слова, ладно?
-Мммм, хорошо,- сказала я.
-Тогда садись на стул и слушай! Я села на кресло, укрылась пледом, и Плюха начал.
-Давным-давно коты были стражами. Они защищали людей от злых монстров - вампиров, оборотней и тому подобному. Коты были размером с крупную собаку и могли разговаривать на любом языке. Они были главнее всех и сильнее, люди поклонялись им и слушали их. Но в один ужасный день их свергли злые духи, но к счастью коты перед смертью попросили собак занять их место, чтобы поддерживать равновесие миров. В это трудно поверить, но несколько видов этих всемогущих котов осталось, и это я. Конечно, я меньше размером и не такой сильный, но всё равно я родич этих котов. Ну как история?
-Вау!
Я стояла так сказать в легком шоке от сказочного. Больше всего меня поразило выражение Плюхиной моськи во время рассказа. Это было что-то с чем-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот...
ParanormalЭта история рассказывает о любовной, мистической, захватывающей жизни Николь и её кота .