Глава десятая Еда

52 11 0
                                    

Я очнулась на диване с Плюхой на животе.
-Ну как ты? Уже луче ?
Спросил с лаской Саймон.
-Ч-ч-ч- что это было? 
-Это был оборотень , я знаю тебе в это трудно поверить, но всё же это был оборотень.
Сказал Саймон с очень странным лицом.
- Оборотень ? Ты серьезно ? Ты думаешь я верю в эти сказки?!с недоумением спросила я .
-Знаю как это странно звучит . Просто доверься мне , хорошо?
- Ладно, постараюсь. Сказала я. Тут Плюха начал  мяукать что хочет кушать точнее жрать поскольку другими словами нельзя описать как он ест. Он чавкает и причмокивает , вокруг валяется еда при этом он остается чистый не то что я - вот как Плюха пожирает свою порцию.
Кстати я также как и Плюха была бы не прочь перекусить.
-Сааааймон! Можно мне поесть?- начала доставать я Саймона.
-Конечно, солнышко.- с лаской в голосе сказал он. Стоп!!! Что?! Солнышко?!!
-Что значит СОЛНЫШКО?!- практически срываясь на крик сказала я.
-Ну...  Я думал ты не против будешь. Обычно девушкам нравится когда их лаского называют красивые парни. - вот высокомерный гад! Подумала я и уставилась на него взглядом Дауна.
-Что ты оторвать взгляд от такого красавчика не можешь?- с сарказмом в голосе сказал он.
-Я?! Эм... Нет. Просто.. Задумалась!-заплетаясь сказала я.
-Ну конечно...
-Да!!! Это правда!!!- не выдержала я и закричала. Хотя он и впрямь красавчик. Он шатен с голубо желтыми глазами и накаченным телом. Тут из моих мыслей меня вывел громкий вой.

Кот...Место, где живут истории. Откройте их для себя