-Уже очнулась?- спросил он садясь ко мне на кровать.
-Да, а где мы?-спросила я.
-Э...мы...находимся...в лесу.- ели слышно произнес он.
-Что.Мы.Делаем.В.Лесу?- отчетливо выделяя сказала я.
-Ну, я же говорил что я оборотень.-промямлив сказал Саймон.
-Стоп, а где Пухля?!-учили крикнула я.-Он тут. Не переживай- сказал Саймон. Ох, как камень с души слег! Я посмотрела в угол и увидела спящий клубочек, который мирно посапывал.
-Саймон,- я подняла на него свои грустные глаза- что происходит?- спросила я.
-Николь, я оборотень, и ты тоже какое-то существо. Хочешь ты можешь верить можешь нет.- грустно произнес он.
-Мы будем здесь жить?
-Да, и это ради твоей безопасности, и я...- он замолчал и нагнулся ко мне так что между нами было где то два сантиметра, Я чувствовала его горячие дыхание на своей шеи. Боже еще чу чуть и я его поцелую! Но тут он сам меня поцеловал, я чувствовала его нежные губы, в которых можно было растворится. Но тут к нам в комнату ворвался парень. Я тут де отскочила от Саймона и села прямо. Парень посмотрел на меня, усмехнулся и перевел взгляд на Саймона.
-Симон, к тебе пришли!- воскликнул шатен, кстати он ничего такой, шоколадные волосы, зеленые глаза и накаченное тело, хорошо сочетались вместе.
-Хорошо, Майк посиди пока с Николь.
-Николь, я должен отойти, по будь пока с Майклом- теперь Саймон обращался ко мне.
-Ладно -Саймон вышел и я осталась с Майком.
Pov Mike
Боже какая же она красивая, не даром Саймон искал её 2 года. Да её голубые глаза завораживают, но она не мой тип, сразу видно что он ванильная девчонка, хотя посмотрим.
-Эм, привет. Я Николь- пробубнила она.
-Хах, я знаю, я Майк.
-Что смешного в моих словах?!
-Ничего,ты знаешь зачем тут?- поинтересовался я.
-Ам, ни совсем, ты не мог бы по подробнее описать ситуацию?- проговорила она.
-Лады, я оборотень как и все тут находящиеся. Ты что-то наподобие оборотня но не совсем ты умеешь превращаться?
-Эм, нет.
- Ничего , научаешься с новичками
-Сколько тебе лет?
-Мне 17 а что?
-Ничего, ты хорошо превращается?
-Я ? Нет я всего год назад научился, поскольку силы оборотня раскрываются в 16.
-Но если я тоже оборотень, тогда почему я не умею превращаться?
-Я же уже сказал что ты не совсем оборотень. И мы должны следить за твоим развитием.
-Ладно, а кто тогда напал на мою квартиру?
-Это мы и пытаемся выяснить. А у тебя есть парень?- боже зачем я это спросил? Она мне на нравится! Нет! Нет! Нет!
-Эм, нет, а что?
-Да ничего.
-Чем ты увлекаешься?
-Я рисую, а ты?
-Я тоже
-Хочешь посмотреть мои рисунки?
-Давай!
-Пошли- мы вышли из маленького домики и пошли к моему домику.
Pov Nicole
Мы вышли из деревянного домика и оказались на поляне в лесу которая была заставлена маленькими деревянными домиками. Наверное для каждого члена их стаи.
Мы подошли к домику у края поляны.
-Заходи- сказал Майк, я зашла и очутилась в милой маленькой гостиной, вокруг были шкуры и сам дом был из дерева, очень уютно. Он повел меня в соседнюю комнату, там были разбросанные кисточки и краски и куча картин, очень красивых картин! Я рассматривала каждую очень долго ,а Майк похоже рассматривал мою реакцию на его творение.
-Хочешь я покажу мою самую любимую картину?
-Давай- Он повел меня в глубь комнаты . Передо мной стаяла идеальная картина он была прекрасной ,на ней была изображена девушка с волками .Не Знаю почему но я влюбилась в эту картину!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот...
ParanormalЭта история рассказывает о любовной, мистической, захватывающей жизни Николь и её кота .