Глава 1

1.9K 73 7
                                    



- Билл, ты ещё долго будешь здесь находиться? – заглянув к нему в кабинет, поинтересовалась рыжая девушка с россыпью веснушек на лице.

- Уже ухожу, - быстро стуча пальцами по клавишам на клавиатуре, всматриваясь глазами в монитор, ответил тот.

- Я это час назад слышала, - недовольно цокнула девушка и направилась к его столу. – Всё, заканчивай работать, - она оттолкнула руку Билла от клавиатуры и, быстро сохранив документ, позакрывала все активные окна. – Сегодня Рождество, а ты до сих пор здесь, - посетовала она, выключая компьютер.

- Сегодня канун Рождества, сочельник, - взъерошив волосы и хрустнув шейными позвонками, улыбнулся Билл. – Да и нечего мне дома делать, - проговорил он с грустью в голосе, вглядываясь в гаснущий монитор.

- Где Майк? – рыжая уселась попой на край стола и посмотрела парню в глаза.

- У родителей гостит, - скривившись, ответил Билл. – Не хочу о нём говорить. Давай, погуляем, а? – умоляюще взглянул он ей в глаза.

- Прости, но мой муж меня дома ждёт, а твой... будущий... предпочёл свалить к предкам. Не понимаю, зачем ты за него замуж выходишь, если у вас такие... странноватые отношения.

- Тебе не понять, Нати, - вздохнул Билл и встал из-за стола. – Поехали уже по домам.

- А я о чём? – хохотнула девушка и выпорхнула из кабинета в приёмную.

Погасив свет в офисе, Билл и Натали на лифте покинули двадцать пятый этаж делового центра. На улице было немного прохладно, всё же зима постепенно отвоёвывала у настырной осени свои права, иногда кусая горожан за открытые участки кожи морозами. Снегом зима не баловала, осень не позволяла. Едва укроет зима белым саваном крыши домов, автомобилей, голые стволы деревьев и кустов, как придёт злодейка осень с потеплением и оставит после себя слякоть. Народ негодовал, ведь и стар, и млад, мечтал покататься с горок на санках, по льду на коньках, поиграть в снежки, да и просто прогуляться по заснеженным аллеям в солнечный морозный денёк, любуясь прекрасным творением красавицы зимы. Но она обещала отвоевать свой трон на ближайшие несколько месяцев.

- Счастливого Рождества, Билл! – Натали поцеловала его в щёку и поспешила к чёрному внедорожнику, в котором ждал её супруг. Мужчина просигналил Биллу и промчался мимо.

Призрак на РождествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя