Глава 9

794 57 0
                                    

- Ты не так делаешь! – закричал Том на Билла, возмущёно пыхтя.

- Почему не так? – с улыбкой спросил тот, размазывая тесто по форме.

- Это надо делать... с любовью, - выпалил призрак.

- Мне с ним любовь заняться, что ли? – удивился реплике Билл, повернув голову на злого Тома.

- Можешь поиметь его во всех позах, если так хочется, но... Билл, это нужно делать так, словно ласкаешь женщину.

- У меня никогда не было женщины, - перестав мучить тесто и Тома, признался Каулитц.

- Совсем? – выпучив от удивления глаза, уточнил призрак.

- Совсем. Ну, я в школе целовался с девчонками, но... Дальше как-то не заходило. Да и не интересовали они меня в этом плане, - признался Билл.

- Ясно, - Том задумчиво почесал правый висок. – Ладно, продолжаем!

Уже неделю парни изводили друг друга готовкой. Билл совершенно не умел этого делать, а Том прибывал в шоке от его скудных кулинарных подвигов. Первые пару дней он издевался над Каулитцем, а потом перестал. Теперь настала очередь Билла измываться над призраком, который постоянно замахивался для удара, но вовремя вспоминал, что не может ударить. Биллу в такие моменты становилось дико смешно, а Том хмурился, бурча под нос что-то непонятное.

Вчера они готовили итальянскую пасту. Том кричал, ругался, обзывался и оскорблял, так и норовил ударить, но держал себя в руках. Пару раз он исчезал, разозлившись, но стоило Биллу сказать что-то оскорбительное в адрес кулинарии, Беккер появлялся, метая из глаз молнии. Паста получилось сносной, по меркам вечно голодного Билла, а Тому пришлось поверить на слово.

Сегодня Беккер решил научить Билла готовить мясную лазанью. В том, что это плохая идея, они оба убедились в продуктовом магазине, не обнаружив баранины в мясном отделе. Пришлось ехать в соседний посёлок, где с трудом, чуть ли не с боем удалось урвать вожделенный кусок мяса. Дальше начались проблемы с его разделкой. Каулитца от запаха сырого мяса воротило, а Том смеялся, выдавая через раз язвительные фразочки. Через пару часов фарш был готов, как и тесто. Вот тут-то и начались проблемы. У призрака, как успел заметить Билл, руки так и чесались всё исправить после него, но... прикоснуться он не мог.

- И почему я в метро прикоснулся к той девице, а сейчас не могу? – сетовал хмурый Том, нарезая круги вокруг работающего Билла.

Призрак на РождествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя