Глава 15

1K 99 21
                                    

11 месяцев спустя, сочельник, 24 декабря

Сегодня был сочельник. Билл накрывал на стол в своей квартире, ожидая прибытия гостей. Он сам готовил ужин, украшал гостиную и старался так, как никогда и ни для кого. С тех пор, как Том очнулся, прошло одиннадцать месяцев. Билл так и не смог полететь в Бостон, потому что был отправлен в долгосрочную командировку в Сидней. Вернулся всего месяц назад. Ни разу за прошедшие месяцы Каулитц не позвонил Максу и Дэмиану, как и они ему. Между ними был негласный договор - не звонить, не сообщать, не делиться новостями о здоровье Тома. В некотором роде Билл был благодарен. Ему было гораздо легче работать и жить.

Проверив индейку в духовке, Билл поднялся на второй этаж квартиры, переодеться. Сегодня он надел белые джинсы, чёрную шёлковую рубашку. Короткие чёрные волосы, которые подверглись стрижке в Сиднее, просушил феном, позволяя длинным прядкам спадать свободно.

Услышав трель дверного звонка, Билл поспешил вниз.

- Привет! – в квартиру ввалились, волоча за собой какой-то мешок с разноцветными пайетками, Эрик и Натали.

- Привет! – ответил им Билл, рассматривая чудо-мешок. – Что там?

- Подарки, - деловым тоном поставил его в известность Эрик. – Где ель?

- В гостиной, - Каулитц принял его пальто и шубу Натали. Повесил одежду в шкаф и прошёл за своими гостями.

- Твои родители не приедут? – поинтересовалась у него девушка, рассматривая украшение комнаты.

- Нет. И я к ним не еду в этом году, хотя малышня очень сильно на меня обиделась по этому поводу, - Билл внимательно смотрел на своих друзей, подмечая некую загадочность на их лицах. Решив дождаться сюрприз, а он не сомневался, что это именно он, Каулитц прошёл в кухню. Индейка была готова, пора накрывать на стол.

Билл закончил накрывать на стол и мысленно себя похвалил. Он действительно ни для кого так не старался в своей жизни: светлый фарфор, бокалы для шампанского с декоративным орнаментом снежинок, синие свечи в позолоченном канделябре, еловые веточки, разбросанные по столу, красивые бумажные салфетки и серебро.

- Ты превзошёл себя, - похвалила парня за труды Натали, стоя в дверях кухни.

- Старался, - Билл с улыбкой посмотрел на неё. – Что ж, пора за стол.

Призрак на РождествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя