*Tokio Hotel – 1000 Meere
Проснувшись утром следующего дня и не обнаружив в доме Тома, Билл решил, сунув совесть в самую глубину своей души, просмотреть, чем же тот жил здесь. Слов Дэмиана и Макса было недостаточно, хотелось узнать как можно больше.
Копаться в одежде Билл посчитал унижением для себя и оскорблением для Беккера, поэтому спустился на первый этаж. Небольшой спортивный зал, просторная, светлая кухня, гостиная и библиотека – выбор был невелик, но остановился Каулитц на библиотеке, выполняющую ещё функцию кабинета. На книжных полках, расставленных по периметру помещения, находилось множество различной литературы. Как понял Билл, Том был разносторонним и увлекающимся человеком. Книги по кулинарии располагались на отдельном стеллаже по правую сторону от стола из массивного тёмного дуба. На его столешнице стояло все две фоторамки с фотографиями: Том с друзьями на крыльце ресторана и Том со своей бабушкой. Все остальные вещи были упакованы в две небольшие коробки и стояли на полу. Залезать в ящики Билл не стал, тем самым противореча своему первоначальному желанию – узнать побольше о жизни Беккера.
На диване лежала чёрная гитара, покрытая тонким слоем пыли. Рядом нотные листы, исписанные знаками. Скорее всего, Том писал песню. Присев на диван, Билл взял в руки лист и прочитал строчки:
- *Но твой образ реален, я несу его в себе. Через тысячу морей, назад к тебе. Назад к нам обоим, мы не должны потерять нашу веру. Доверься мне!
Билл улыбнулся и перевёл взгляд на гитару. Осторожно проведя по струнам пальцами, он взял её в руки и попытался взять первый аккорд.
- Ты ужасно играешь, - хмыкнул со стороны подоконника Том.
- Я уже лет сто не брал в руки гитару, - оправдался Билл, снова пытаясь взять аккорд.
- Кто тебя учил играть? – недовольно спросил Беккер, появляясь напротив Каулитца. – Ты даже не умеешь зажимать струны, - присев, язвительно проговорил Том.
- Знаешь, меня никто не учил, - Билл провёл подушечкой большого пальца по струнам сверху-вниз. – Я учился по памяти... когда ты больше не пришёл в школу, - он поднял на призрака взгляд.
Беккер выглядел растерянным и... напуганным, что ли? Он смотрел с любовью на гитару, явно желая прикоснуться к ней и провести пальцами по струнам. Наверное, он слышал в своей голове музыку, но не мог сыграть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак на Рождество
FanfictionХеей, это снова к сожалению не мой фанф:D Так как скоро Новый год, хочу порадовать вас зимним фанфиком, тоже один из любимых и наилучших фанфиков:) С Наступающем Вас, приятного прочтения ❤️☃ «- Я твой подарок... призрак на Рождество. Хочешь - прини...