Глава 7

725 46 1
                                    

Утро. Яркие лучи теплого солнца светили мне прямо в лицо. Я долго не хотела вставать, но запах доносившийся из кухни заставил меня. Да уж, я очень хотела есть.
Я зашла на кухню. Налила стакан воды. За столом сидела Варя и смотрела телевизор, держа Мишку(кота)на руках.

-Боже, как ты это сделала, обычно мой кот ни у кого так хорошо не сидит!? -спросила я.
-Годы тренировок, -было ответом Вари.

Да уж, ясно, она скормила ему всю его еду.

-Все понятно с тобой, -окинув взглядом Варю произнесла я.

Я села за стол и приступила к завтраку. Варе пришла СМС на телефон и она сразу же произнесла:

-Го гулять с Владом?

Мои глаза загорелись :

-Да, да, да, он сам тебе написал?

В это время на кухню зашел Макс и с подозрением посмотрев на меня спросил:

-Что за Влад?
-Не твое дело! -ответила я.
-Скажи!
-Неа!
-Да!
-Нет!!!
-Ну тогдааа....
-Ну, что, давай, говори.
-Я иду с вами!
-Пффф, это угроза? Вообще-то ты мне не мама, чтобы следить за каждым моим шагом.
-Ну, ладно, идите, -он явно что то задумал.

******************
Погода была отличная. Мы с Варей вышли из дома с отличным настроением. Солнце светило и ничто ни могло испортить день, кроме машины обрызгавшей нас с головы до ног.

-Твою мать, урод тупой, смотри куда едешь козлина, -вырвалось у меня.

Нам пришлось возвращаться домой и переодеваться.

Переодевшись мы пошли на место назначения. Но по дороге у нас завязался весьма странный разговор:

-Поль, ну признайся, тебе же нравится Макс! -заговорила Варя.

-Ты ничем не стукалась? Нет конечно!!! -произнесла я.

-Да, да. Верю.

Затем всю дорогу мы шли молча.
Прогулка была достаточно веселая, если не брать в счет что косоногая Полина упала тысячу раз на глазах у Влада....
Да уж, я умею быть "женственной".
********************
Домой я шла одна так как Варя ушла домой. Я была грустной, ведь я опять остаюсь на едине с этим придурком.
Зайдя домой, я сразу прыгнула на свою кровать. Хм, странно, дома было достаточно тихо. Тишину стремительно прервал звонок в дверь. Как только я посмотрела в глазок, мои глаза загорелись и сердце начало калотится. А так со мной происходит только при виде одного человека.
Я быстро привела себя в человеческий вид и окрыла дверь.

Леди в кедахМесто, где живут истории. Откройте их для себя