СМС:
Отправ. Макс
Быстро иди домой, я думаю ты обрадуешься!-Нееееет, что ему надо!? -посмотрев в экран телефона обижено пробурчала Варя.
Я лишь опустила глаза в пол, и повесила кучу одежды которую хотела купить.
-Если хочешь, пошли со мной? -с надеждой еле шепчу я.
-Ага, горю желанием! -до сих пор дулась Варя.
-Ну ладно, не обижайся! -приобняв Варю убежала я.
•Варя•
Ну конечно, постоянно так.
Она наверно даже не вспомнила что через каких то 2 дня у меня день рождения, зачем?
О-обидно.
Я походила по ТЦ в одиночестве, купила сладостей и в том же самом одиночестве пошла домой.
Прекрааасный день!•Полина•
Я вышла из ТЦ, но Варю не увидела. Обиделась наверное, но оно того стоит, ведь она не знает что я ей готовлю. Наверное думает что я совсем забыла про ее ДР. Хе, хе.
Я написала ответку Максу, что уже иду.
Зашла домой и сразу же учуяла знакомый запах духов.
В голове пробежала мысль что вернулся Тема. Ураааа, нет, стоп, нужно все проверить, иначе получится что я снова накинусь на Макса как в прошлый раз (см. главу 4).
Таак, вроде все сходится!!
Я как лошадь понеслась на кухню и напрыгнула на парня. Почему парня? Потому что я лохушка lvl. 10000, и это просто оказался не Тема, а Влад.-Какого ска хера?! -ору я.
-........, -Влад молчал.
-Че ты тут забыл? -не переставала я.
-Я.. просто.. зашеел, спросить что это тогда было?!
-Как же вы меня беееесите, уходиии, и этого дибилоида прихвати, хотяяя, он мне еще нужен праздник организовать! -выпроводила за дверь этого придурка и улеглась на теплую кроватку.
Я лежала где-то полчаса. Затем мой покой нарушил Макс, увалившись рядом со мной.
-Погодка хорошая! -начал он.
-Мммм, -засыпая бурчала я.
-Эй, а кто праздник хотел устраивать? -приобняв меня произнес Макс.
-Ало, руки не расспускай, совсем уже.
-Лааадно, - он поднял руки и ушел.
В течение следующих двух часов я спала.
Меня пробудил надоедливый телефонный звонок.