Глава 5

702 51 4
                                    

День начался достаточно прекрасно, если бы не этот урод. Все утро он что то делал и всячески мешал мне спать.
-Извени, если мешал спать. Мне теперь тебя жалко,-с сарказмом сказал он когда я вышла из своей комнаты.

-Жалко у пчелки, а у меня все нормас, и вообще, сегодня ты должен уйти. Я достаточно взрослая и "присматривать" за мной не нужно.

-Так, теперь я тут царь и король, правила диктую я!

-Бла бла бла, ты головой не ударялся? И кстати самооценку снизь, не соответствуешь!

-Сдушай, я тебе не мешаю, и хватит обзываться,-Макс надул губы как маленькая девочка. Оор, он такой милый. Нет, Полина, успакойся, ты его ненавидишь!!!

-Кстати, сегодня или не сегодня будет месть. Я держу своё слово в отличие от тебя.-произнесла натянув огромную улыбку ведь я придумала такооое.

-Ну лан, тогда моя месть будет коварней!-он ухмыльнулся и куда то ушёл.

Я зашла в свою комнату и плюхнулась на кровать. Чуть полежала. О сообщение. От Вари. Интересненько.

ВАРЯ---привет Полинка, сегодня я приду к тебе?

Я---Даа, конечно, жду в 15:00 у себя.

ВАРЯ---Урыыы, родоки дома?

Я--- Нит, но..... Лан потом расскажу, и сама увидишь.

ВАРЯ---воооу, интрига.

**************
На часах 14:40. Кто то открывает дверь ключами. Надеюсь что не этот придурок.
Я подхожу к двери, а там стоит Макс. У него все лицо в крови.

-Что..., что произошло? Макс ответь, это не смешно.

-Тебе ведь на меня плевать. Вот и сейчас представь что меня нет.

-Неет, мне не плев.....,-хотела договорить я,-Пойдём я дам тебе аптечку.

Мне было его жаль. Я не знала что произошло и это давило на меня еще сильней. Мои мысли прервал звонок в дверь.

Леди в кедахМесто, где живут истории. Откройте их для себя