Глава 6

684 45 0
                                    

.... Мои мысли прервал звонок в дверь.
-Варяяя, как давно я тебя не видела, я по тебе скучала.
-Приветик Полюша))
Мы обнялись и одели свои пижамки. У вари с Джейком, у меня с Финном. Мы любим все такое милое и прикольное. Перед тем как прийти Варе, Макс ушел в душ. Собственно когда Варя пришла, он вышел.

-Бля, Поля, кто это?! Ты че парня нашла?! -ошеломленно произнесла Варя.

-Неееет, подождите. Макс это Варя, Варя это Макс, мама попросила его присмотреть за мной пока она в отъезде. Теперь всем все ясно? -орала я.
-Так стоп, мистер, у вас 10 минут назад на лице были побои!! -с подозрением смотря на Макса говорила я.

-Ахаха, -заржал он, - ты бы видела свое лицо, "это не смешнооо", ахаха, это начало моей мести, хахаха, - захлебываясь смехом говорил Макс.

-Ну ты у меня получишь. -Злость нахлынула на меня.

***********
Варя осталась у меня ночевать, она целый вечер расспрашивала меня о нем и как он оказался у меня дома.
Я ей все подробно рассказывала, пока в комнату не вошел Макс:

-Мааакс, пшел отсюда! -крикнула я.

-Я тут царь. Что хочу то и делаю.

-Чет много хочешь, но мало делаешь, -добавила Варя.

-Действительно! И вообще, что вы собираетесь делать тут всю ночь? -Спросил Макс

-Ну для начала спать, -усмехнулась я.

-Яснооо. Тогда это не весело! Я пошел в магазин вам что-нибудь купить?

Варя за меня заказала кучу вкусностей. Ну а мне было без разницы.

-Макс, только давай в этот раз без шуточек! -крикнула я.

-Ну я не обещаю, -опять со своей фирменой ухмылкоой скал он.

-Да пошел ты!


Леди в кедахМесто, где живут истории. Откройте их для себя