Часть2.

38 3 0
                                    

Я вышла из своей "квартиры" и направилась в студенческий кофетерий. Чтобы дойти до кофетерия нужно пересечь маленький сквер. В осеннее время года в нём очень красиво и тихо. Люблю прийти сюда вечером и почитать хорошую книгу, но сейчас не до этого поэтому я быстро созерцаю красоты этого местечка и открываю прозрачную дверь кофетерия. Я подхожу к кассиру и заказываю карамельный латте. Получив свой кофе я бегу к универу. Открываю дверь аудитории, прохожу к самой отдалённой части кабинета и плюхаюсь на стул. Попивая горячий напиток листаю конспекты по английской литературе.
- Си, можно присесть?- спрашивает меня неизвестный.
Я поднимаю на него глазами не могу поверить это... Дин.
- Нет, нельзя. - язвительно отвечаю я.
- А что так грубо, малышка? Испугалась. - с ноткой иронии в голосе произносит он.
- Было бы кого бояться. Ещё раз назовешь меня малышкой, твои зубы узнают что такое напольное покрытие. Хотя с кем я говорю, ты себе новые вставишь. Да, мажорчик ?!
- Сучка. - процедил он и уселся за соседнюю парту.
Совсем офонарел. Нет, не подумайте что я бросаю слова на ветер. Я несколько лет занималась боксом, но в итоге бросила из- за травмы. Но врезать могу.
Весь урок этот придурок прожигал меня взглядом, злиться. Нет, а чего он хотел, я ведь правду сказала. Он тот ещё выскочка.
Обе пары прошли занудно и я с надеждой на приятный вечер вышла из здания.

Мажор и она.Место, где живут истории. Откройте их для себя