Все кажется замечательным. Ну или казалось... Тогда я даже не представляла, нет не могла представить чем обернется самая обычная простуда. Сначала все вылилось в безобидное воспаление легких. Потом мне сказали, что диагноз ошибочный и я абсолютно здорова, но... Но в груди все горело и перехватывало дух. В прямом смысле. Через пару недель я проснулась от того, что задыхаюсь. Не знаю случайность это или нет, но мне просто повезло, что я оказалась не дома. Меня вытянули на вечеринку и девушка вызвала мне 911. Когда меня погрузили на каталку, как бы я не старалась, я отключилась. Проснулась в больнице. Все было хорошо, даже слишком. Легкие не болели и, что самое главное, я не задыхалась. Врачи сказали, что у меня полностью атрафированы легкие. Проще говоря я больше не смогу дышать самостоятельно. Скорее всего никогда... Понимаете, НИКОГДА!
Теперь я вынуждена дышать с помощью специального аппарата. Первый месяц я лежала на реабилитации. Потом меня выписали, но запретили выходить из дома. Сказали, что слишком большая нагрузка на легкие. За это время мы сильно сдружились с Роем. Он отличный парень. Дин стал относиться ко мне лучше, но я не хочу с ним сближаться.
Так повернулась история моей жизни. Не знаю сколько мне осталось жить, но я точно знаю, что это должны быть лучшие годы, месяцы или дни в моей жизни.
Сейчас Рой рассказывает мне наверное невероятно смешную историю, но я его не слушаю, нет. Пусть я плохой друг. Каждый раз когда мне слишком хорошо или весело я прокручиваю в голове эту... историю что-ли и снова спускаюсь на землю. Отныне моя жизнь разделилась на до и после...