Часть 3.

32 2 0
                                    

Я с чувством лёгкости и свободы открыла дверь в своё уютное жилище. Предвкушая спокойный вечер и приятное мне одиночество, я бросаю свой потрепаный кожаный рюкзак на кресло, которое было уютным мягким тёплым и старым, что прибавляло ему ещё больше уюта. Я поставила чайник и отправилась в душ освежиться. Выйдя из ванной я включила мой ноутбук и нашла интересный фильм. Налив кружечку душистого чая и отрезав кусочек забытого мною вишнёвого пирога, я забралась с ногами в кресло и включила фильм. Спать я легла далеко за полночь. Я думала о том как я люблю пироги, особенно вишневые. Только на меня начал находить сон в мою дверь стали настойчиво стучать. Сделав вид что не слышу я даже пальцем не пошевелила. Спустя пять минут я услышала странный и настораживающий разговор.
- Да ладно тебе. Оставь девчонку в покое. Она просто пошутила. Если ты ей не нравишься, необязательно заставлять её ложиться к тебе в кровать.
- Ты не понимаешь, она думает что особенная и ей ничего не будет. Она сильно ошибается. Она пошутила и я пошучу.
- Она единственная нормальная девченка в нашей группе. Ты хочешь что- бы она уехала отсюда в белом минивене с красным крестом, а потом отправилась в дурку и там окочурилась. Да?
- А почему нет? По моему классная мысль. Нет?
Я не выдержала и подбежав к двери её распахнула. И знаете кого увидела... Дина и его друга, который отчаянно пытался спасти меня от лаботомии.
- Ошиблись дверью?
- ...
- Алле, я с вами разговариваю, полуночники. И хватит пялиться.
Я так хотела узнать лица своих ночных посетителей, что забыла надеть даже майку. В итоге я стояла в трусах , кружевом топе и махровых носочках, которые ничуть не сгладили мой внешний вид.
- Слушай, ты извини нас. У него просто пунктик. Я прошу прощения. - вежливо изьяснился друг Дина.
- Как приятно разговаривать с вежливым парнем. Меня Сиэлла зовут. Заходи как нибудь. Только без этого кретина.
- Ладно. Я Рой. Ещё раз извини. Спокойной ночи.
Мне на самом деле понравился этот парень. Вежливый, с головой на плечах. Я так понимаю он заменяет тормоза Дину, у которого их нет в базовой комплектации.
С этими мыслями я закуталась в одеялко и заснула.

Мажор и она.Место, где живут истории. Откройте их для себя