Сегодня утром я проснулась с жуткой головной болью. Я встала с кровати и достала из аптечки градусник. Шкала ртути показывала 38, 6. Как так? Когда я успела простудиться? И тут я поняла что дверь и окно были открыты всю ночь и по комнате гулял сквозняк. Вот чёрт! Вы только не подумайте что у меня такой крепкий иммунитет и я болею раз в три года. Нет. Я болею довольно часто и отношусь к этому серьезно. Со здоровьем не стоит шутить. Итак, решено было на пары не идти и остаться дома. Авось поправлюсь. Так как болею я довольно часто у меня на этот случай всегда хранился так называемый " тревожный чемоданчик". Но и за фармацевтическую отраву я браться не собираюсь. Первым делом я закрыла наконец окно и дверь. Открыв свой комод я достала розовые пижамные штаны, забытые мной и мягкий бежевый пуловер. Я по старинке решила заварить чаю и добавить в него мед. Хорошенько согревшись я с ногами забралась в кресло и укрылась клетчатым пледом.
А на улице такая красота. Через окно я наблюдаю за весенним праздником природы. Эх, ну и угораздило меня заболеть. Лучше бы на парах по художественной культуре сидела. Я не зануда, просто болеть не люблю. Головная боль вроде как прошла и я взяла свой старенький ноутбук, на который я с большим трудом заработала денег. Включив свой любимый сериал я поудобнее устроилась в кресле с огромной чашкой чая с медом. Только я расслабилась, как в дверь постучались. Я вздохнула, отложила ноутбук и засунула ноги в тапочки. Прошаркав к двери я повернула ключ в замке и открыла дверь. На пороге стоял Рой. Представляете меня, в пижамных штанах, с растрепанным пучком на голове и чашкой чая в руках. Он замялся и настороженно посмотрел на меня.
- Привет, а ты чего не на занятиях?
- Тот же вопрос к тебе. Ты чего сегодня не пришла? Что случилось?
- Я заболела. Что - то раньше ты о моем здоровье не справлялся. В чем дело, - я ухмыльнулась и облокотилась на косяк.
- Сочувствую. Дык наш герой любовник всю группу достал. " А где Сиэлла? Почему в универ не пришла?" Вот и отправил меня к тебе.
- Ясно. А герой любовник у нас Дин? Так что ли? Испугался небось что я на него обиделась.
- Дык да.
- Передай что все со мной нормально. Иди иди, а то заражу тебя.
- Пока. Выздоравливай.
- Синепременно. Пока.