1 глава

95 6 0
                                    

Я открываю глаза. Передо мной голубые стены медпункта.

,, Что же со мной случилось, как я оказалась тут?"

Воспоминания:
Боль... Слезы... Холодный кафель. Нечем дышать. Чернота...
Я все вспомнила!

Я встаю с кровати, заправляю ее и открываю дверь, что бы выйти из комнаты.

- Солли? Что ты тут делаешь?- спросила я девушку, лежащую за ширмой.

- СюМин? Ах, наша бедненькая девочка. Как здоровье? Ничего не болит?- она встает с кровати и направляется ко мне.

- Ты не ответила на мой вопрос!- я скрестила руки на груди.

- Тебе никто не поверит, слышишь? Ведь это ты все начала, ты напала на меня из- за того, что я разговаривала с Крисом, а я пыталась отбиться от тебя, вот мне пришлось пойти на крайние меры, когда я тебе дала пощечину, ты оступилась и упала.- она засмеялась.- Видишь, как все просто? Тебе здесь нечего делать. Убирайся из нашей школы, иначе будет хуже!

- Иначе что? Хуже?Убьешь? Попросишь своих дружков, что бы они меня изнасиловали? Что ты мне сделаешь? - теперь настала моя очередь смеяться.

Я взялась за ручку двери, но Солли схватила меня за локоть и сказала на ушко: Убирайся!

Я стряхнула ее руку и наконец то вышла. По пути в кабинет, я замечала на себе сотни заинтересованных взглядов. Осталось пройти пару метров, как кто то схватил меня за руку, резко развернул и прижал к стенке.

- Что тебе надо? Убери свои руки.- я попыталась вырваться от рук Криса, но был силнее меня раза в два и у меня ничего не получилось.- Отпусти меня, мне больно!- почти крича сказала я.

- Замолчи!- рявкнул он.

Его холодные карие глаза пожирали меня насквозь. Глаза его были цвета топленого шоколада, но даже в них, таких, можно было увидеть, как расширены его зрачки.

Его лицо приблизилось, оставалось несколько миллиметров до нашего соприкосновения губ. Я думала, что он меня поцелует, но он остановился и только смотрел на них. Мое сердце бешено стучало, а его билось спокойно, он что, испытывает меня? Ждет когда я его поцелую? Нет, я этого не буду делать, не дождется. И тут я почувствовала, как его губы приникли к моей шее. Они начали опускаться ниже и ниже.

,, О боже, что же я делаю? Нет, я должна его оттолкнуть".

Слушая свой разум, а не сердце, я пыталась уйти от этих мерзких поцелуев, но он еще сильнее прижал меня к стене.

- Будешь рыпаться, знаешь что будет!- рявкнул он.

Когда он начал растегивать пуговицы, то я укусила его, он ослабил хватку и я смогла вырваться из его рук. Я бежала, не видя перед собой никого и ничего, застегивая по пути пуговицы. Я выбежала на улицу...
Как же тут хорошо! Я решила прогулять оставшиеся уроки и пойти домой.

Дома никого не оказалось, кроме брата. Я пошла в комнату, взяла некоторые вещи, полотенце и пошла в душ.
Открыла холодный кран соленые слезы потекли по моей щеке. Я рыдала без остановки, пока холодная вода непротрезвила меня. И я решила бороться до конца!
Выйдя из ванны я прошла в комнату. Легла на кровать и думала. Через некоторое время спеликал телефон. Пришла СМС. Я ее прочитала: Мы еще незакончили...^_-
Сердце учащенно забилось, я села около ножек кровати. Меня охватила паника...
______________________________________
Дорогие мои, спокойной ночи и приятных снов! Всех всех целую...

Ваша: KKKSSKS

Кто я для тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя