2 глава.

78 4 0
                                    

Утром я проснулась в хорошем настроении, не смотря на то, что вечером у меня была истерика. Я взглянула на часы и ужаснулась. Если я непотороплюсь, то опаздадаю. Быстро собрав рюкзак, я выбежала из дома.

***

Голубое небо, на котором ни облачка. Ярко светит солнце, которое отражается в луже. Оказывается, что ночью прошел дождь. Передо мной школа для богатых. Мне пришлось бросить свою школу, что бы помочь маме, это странно звучит, но это так.
Я захожу в школу. Да, очень красиво все тут, но это не для меня. Мне не нужна вся эта роскошь, мне нравилось, как я жила раньше...
Они ненавидят бедных, ведь они привыкли жить в роскоши, для них я серая, маленькая мышь, над которой они могут издеваться, но я не собираюсь это терпеть!

***

Я захожу в школу и собираюсь пройти в класс. Слышу стук каблуков. Это Солли.

- СюМин, ты еще тут? Почему?- я обернулась.-Нда, тебе бы надо научиться макияжу. Хочешь, я тебя научу?

- Я конечно понимаю, что я тебе не нравлюсь, но можно сильно это не показывать! Я спешу, пока...

- Да, да, да, конечно ты спешишь, ну иди, конечно, ой, а что это? Засос?

- Где?- я посмотрела на свою шею. Там виднелось красное пятно.- Не выдумывай!

Я быстрым шагом направилась в класс.

- Ты смотри, не упусти свой шанс, а то так девственицей и останешься...

Меня окатило, как будто бы холодной водой. Жар прилип к моим щекам. Не оборачиваясь, я побежала в библиотеку.

- Ты слышала, что Крис начал встречаться с БонА? Они уже спали наверняка вместе, не думаешь?

- Ой, да с кем он только не спал? Я бы отдала все за это!

Этот разговор я услышала в библиотеке. Тут у меня спеликал телефон. Я прочитала СМС: На крыше. Сейчас!

Кто бы это мог быть? Я посмотрела на телефонный номер и он мне показался знакомым. С этого номера пришла первая СМС. Крис? Зачем ему все это?

Я уже не чувствовала боль, когда летела в стену. Только слезы скатывались по щеке. Опять. Я не могу сдержать своего гнева и разочарования. Вот я опять лежу на том же холодном кафеле. Пусть хоть семеро меня поднимают, не встану! Ко мне подходит парень и пытается меня поднять. Я его ударила в пах. Он свернулся от боли и обматерил меня разными словами. Вот он снова подходит ко мне. Его рука поднимается и...
Крик... Боли не последовало. Рука остановилась на половине пути. Я подняла глаза и увидела ЕГО...

______________________________________

Надеюсь, что вы меня простите за комканную главу? Обещаю, что исправлюсь!!! Всем спокойной ночи и приятных снов!

HAPPY NEW YEAR!

Ваша: KKKSSKS

Кто я для тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя