5 глава.

36 0 0
                                    

- Хорошо, я останусь у тебя, если ты позволишь.

- Да, пожалуйста...

- Давай, говори, куда идти?

- Вот он, впереди...
                         
                             ***

- Нда, не большой у тебя дом, ну на одну ночь сойдет, а где твои родители?

- Мама в ночную смену работает, поэтому я мало ее вижу.

- А отец?

- У меня его нет.

- Ясно.

Ясно? Просто ясно? А где же извинения?

- Ладно, я в душ, я постелила тебе в зале, на диване. Там же есть и одеяло.

- Хорошо

Вышла из душа, прошла в свою комнату, закрыла дверь и только хотела переодеться, как чьи то руки касаются моего плеча.

- Выйди пожалуйста, ты что, не видишь, что я переодеваюсь?

- Хорошо.

Я одела серые шорты и черную майку, и решила выйти, что бы посмотреть, что делает Крис.
Крис лежал на диване с закрытыми глазами. Я присела. В такие моменты он мне казался беззащитным, мягким, ласковым и добрым. Таким он мне больше нравился. Я провела рукой по его волосам и продолжила свой путь к шее. Неведомая сила тянула меня к нему. Я приблизила свое лицо, собираясь его поцеловать, секунды раздумья и я встаю. Один шаг и мою руку ловит его рука, резко разворачивая меня к нему.

- Если начала, то закончи.- он улыбнулся и у него на щеках появились ямочки.

- Прости, что разбудила.- мое лицо покрылось румянцем.

Что же со мной происходит, ведь мы даже не близки...

- Ладно, спокойной ночи.

- Погоди немного, останься. Расскажи что- нибудь...

- Ам, Крис, что ты хочешь услышать?

- У тебя был когда нибудь парень?

- Нет, теперь пожалуй я задам вопрос. Почему тогда ты меня поцеловал?

- Нее, ну это не интересно.

- Мне очень!- воскликнула я.

- Я ведь нравлюсь тебе? Так? Не отвечай, я это знаю и не перебивай меня. Я богатый, красивый, умный, обаятельный, можно еще много перечислять моих качеств...

- Да, но ты жесток! Ты холоден, как никто другой, но я знаю, что внутри ты ранимый, откройся мне.- я положила свою руку на сердце Криса.- Не бойся, это не страшно.

В этот момент он посмотрел на меня такими глазами, что мое сердце сжалось, я поняла, что я не могу без него, он часть меня, я люблю его.

- Я не хочу сделать тебе больно, пойми ты это наконец- он сорвался на крик.

- Прости, теперь мне точно пора.

- Не влюбляйся в меня.

- Что? Кто тебе сказал, что я полюблю тебя?

- Никто, просто я предупреждаю, с завтрашнего утра, я тебя больше не хочу знать, поэтому, не создавай проблем.

- Как пожелаете...

Я вышла из комнаты и направилась на кухню, что бы выпить сок. Открываю холодильник, беру бутылку и пью.

- СюМин...

- Да? Ты же вроде говорил, что бы мы стали друг другу чужими?

- Да, но это будет с завтрашнего дня.

Он подходит ко мне и целует. Его язык проникает ко мне в рот. Крис руками нащупывает мою руку с бутылкой, ставит бутылку на стол и садит меня рядом. Я обвила его шею руками. Как же давно я этого хотела, я жить без него не могу, я никуда его не отпущу. Крис снимает мою майку, а я же в то время расстегиваю пуговицы на его рубашке, снимаю ее. Мои руки нащупывают его кожу, торс, я спускаюсь понемного вниз, к шеринке его джинс и веду вниз.

- Прости- последние слова, услышавшая я, до того, как сойти с ума...
||||||||||||||||||||||||||||||||

Я люблю вас, котятки。・°°・(>_<)・°°・。
Ваша: KKKSSKS











Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 16, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кто я для тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя