3 глава.

59 3 0
                                    

Я уже не чувствовала боль, когда летела в стену. Только слезы скатывались по щеке. Опять. Я не могу сдержать своего гнева и разочарования. Вот я опять лежу на том же холодном кафеле. Пусть хоть семеро меня поднимают, не встану! Ко мне подходит парень и пытается меня поднять. Я его ударила в пах. Он свернулся от боли и обматерил меня разными словами. Вот он снова подходит ко мне. Его рука поднимается и...
Крик... Боли не последовало. Рука остановилась на половине пути. Я подняла глаза и увидела ЕГО...

Ким Крис? Как он тут оказался? Почему это делает?

- Ну зачем же ты так грубо, ты ведь обещал быть с ней ласковым- Он засмеялся.

От его смеха по спине побежали мурашки.

- Да, я помню, но она дерзкая- на слове дерзкая он поставил ударение.- Да еще и дерется!

- Ничего, ты это переживешь.- он мне подмигнул.- Можешь идти.

Секунда. Две. Три... Я срываюсь с места и бегу к выходу, но чья то рука ложится на дверь и резким движением разворачивает к себе.

- Мы не закончили... Я хотел тебя предупредить, что бы ты не связывалась с Солли, ты не думай, что я забочусь о тебе, просто не хочу проблем.- он наклоняется к моему уху- Я прошу тебя, пожалуйста.

Я вскинула на него глаза. Он сказал пожалуйста?

- Прости, но это не твое дело!

Крис достал сигарету.

- Будешь?

- Нет, не курю.

- Жаль!- он улыбнулся и хмыкнул

Он подошел к окну. Я подошла к нему.

- Спасибо тебе!

- За что?

- За то что не дал ему меня ударить.

Крис повернул голову. Теперь он смотрит на меня. Упала звезда...

- Загадывай желание- сказала я.

- Уже загадал.

Его лицо приблизилось... Он меня поцеловал...
______________________________________

Просите пожалуйста, за то что так долго вылаживала главу. Я уезжала в лагерь.

Ваша: KKKSSKS
ⓚⓚⓚⓢⓢⓚⓢ

Кто я для тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя