Не знаю, чувствовали вы на себе предательство или нет, но в моей жизни было это чувство. И я хочу рассказать вам эту историю.
Меня зовут Оля, мне 23 года. У меня хорошая семья, любимый парень. Я живу в своей квартире, недалеко от универа. С первого дня моей скудной жизни у меня была подруга Юлия, спросите как это? а потому, что наши мамы дружат с 17 лет. Юля моя лучшая подруга, почти сестра. Но после ее переезда в США, мы виделись только на каникулах.
В семь лет у меня появилась ещё одна подруга, Лизка . Она осталась единственным другом, после того, как Юля уехала учится и жить в Америку. Мы с Лизой были как сёстры. Конечно я не забывала Юльку, мы с ней каждый день общались по skype. Она, как и раньше, приезжала каждое лето на каникулы. Все у нас шло гладко.Жили мы с мамой и отчимом, мама с отцом развелись когда мне было восемь лет. Жила я не далеко от школы, рядом с Лизой. И в школу мы ходили вместе. Конечно у нас бывали ссоры, но все же мы всегда поддерживали друг друга. Мы любому могли дать в глаз, если кто-то обидит одну из нас.
Лиза всегда была полной девочкой, с большими круглыми щечками, поэтому ее мальчики называли "хомячок".
Но в четырнадцать лет она координально изменилась. Лиза стала стройной девушкой, с русыми длинными волосами. И все пацаны стали бегать за ней, предлагали встречаться. Она перестала посещать школу и из отличницы превратилась в троешницу. Я это заметила.
В 16 лет Лиза поменяла уже парней десять.А у меня был один единственный парень, с которым я встречалась еще с десятого класса. Его звали Костя, он был высокий брюнет, с густыми волосами, ровными чертами лица. За ним бегали все девченки, но он выбрал меня.
В тот самый день, когда Джулия (Американский вариант, всеже гражданка США) вернулась из Лос-Анджелеса, все началось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Love in my heart❤️
FanfictionЭта книга является воспоминаниями девушки, о предательстве подруги и о любви, конечно)