ГЛАВА 8

27 3 0
                                    

Я приехала домой где-то в половине первого, т.к решила проветриться.

Я тихо зашла в квартиру.
- Привет Оль. Ну как все прошло?- крикнула мне подруга из кухни.
Я кинула сумочку в прихожей и пошла на кухню.
- Оль, что с тобой?
Не обращая внимания на подругу, я поднялась по леснице, стягивая обувь. Мне было не до разговоров. Я очень устала. Молча я поднялась в комнату, кинула в угол обувь и плюхнулась на кровать. Слезы потекли по моим щекам, обжигая их мелкими дорожками. Вскоре плачь перерос в рыдания. И я уже не могла остановиться. В таком состоянии я не заметила как уснула.

Проснулась я от того, что раздался стук в дверь, я поняла, что это Юля. Но ей не ответила, продолжая лежать. Дверь тихонько открылась и подруга присела на край моей кровати.
- Оль, что случилось?- Подруга взяла стакан воды с тумбочки, видимо она принесла его, когда я спала. - На, попей водички и успокойся. - Юля протянула мне воду.
Я зделала глаток.
- Он изменил мне... с Лизой...- и опять слезы.
- Вот подонок! Я всегда говорила, что она шлюха. Оличка, ну перестань пожалуйста...- Юля поглаживала меня по спине, успокаивая меня. - Не плачь ты и за этого придурка. Знаешь, изменил один раз, изменит и во второй.Есть парни и получше. Зачем он тебе? Сколько раз он с тобой ссорился из-за своей мамы, защищая ее, а не тебя? Сколько ты рыдала, потому-что он вдруг ни стого, ни с сего, не звонил тебе по несколько недель? Он тебе уже достаточно нервы попортил...
- Юль, я люблю его!..
- Ну и дура! Он тебя не достоин, как таких подонков земля носит... И тут Юлю прервал телефонный звонок. Это был домашний телефон. Юля взяла трубку.
- Да. Кто это?
- Это Костя. А вы кто?
-  Юля, подруга Оли.
- Можно Олю.
- А ее нет дома.
- Ну тогда передайте ей, что я уже все решил, я остаюсь с Лизой, мы любим друг друга, а с Олей мы уже давно разные люди...
Я не понимала с кем она говорит, и ничего не слышала. Вдруг Юля резко положила трубку, ничего не ответив собеседнику.
- Кто это был?- спросила я у подруги.
- Да как он может?! Ну понимаешь...
- Это был он?
- Да, он сказал, что уже все решил и остается с Лизой...- Юля прервалась.
- Ну и... ну и... пусть катится ко всем чертям!- и опять рыдания.
- Оличка, ну перестань, хватит плакать, он не достоин твоих слез.
- Да, хватит! Я больше не буду плакать. Жизнь ведь не заканчивается!? Буду жить дальше.- уже успокоившись и с оптимизмом сказала я.
- Хороший настрой подруга. Правильно, он же не пуп земли.
Мы дружески обнялись и пошли пить теплый чай.

Уже наступил вечер и мы с Юлей решили посмотреть какой-нибудь фильм. Взяли Кока-колу, попкорн и шоколадки. Включили фильм. Так и уснули, сидя на диване в гостинной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 ❤️Love in my heart❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя