ГЛАВА 7

15 2 0
                                    

Я шла к своей машине. На улице была хорошая погода, светило солнце, дул легкий прохладный ветерок. Сев в салон автомобиля, я повернула ключ зажигания, посмотрелась в зеркало заднего вида и поехала.

Доехав до девятиэтажки в соседнем районе, где жил Костя, я припарковалась. Но засомневавшись, я посидела минут 10 и всё-таки решила идти.

Зайдя в подъезд, я подошла к лифту, но он оказался не рабочим и мне пришлось иди самой до шестого этажа. Подойдя к двери, я хотела было позвонить в звонок, но решила открыть своими ключами. Перешагнув порог, я услышала странные звуки даносящиеся из спальни. Дверь была приоткрыта, через щель я увидела, что на коленях у Кости сидит какая-то девушка, спиной комне. Они мило болтали и смеялись, прирываясь на поцелуи. Тут мое терпение лопнуло и я распахнула дверь.
   - Что это?! Костя это кто?- заорала я. И в этот  момент, девушка сидящая на коленях у моего парня, развернулась комне и я увидела Лизу.- Какого черта?!!
   - Оооляяя?!- удевлению Кости не было придела.- Что ты, тут делаешь? Ой, тоесть, это не то что ты подумала!
   - Все я то подумала! Забирай свои ключи и дальше развлекайся со своей шалавой!!! Au revoir!!!- я кинула ключи на диван и выбежала из квартиры.

Спускаясь по леснице и вытирая слезы рукой, я услышала, как Костя выбежал из квартиры и что-то мне кричал. Я его не слушала, а только быстрее побежала к выходу из подъезда. На одной из последних ступенек я подвернула ногу. Еле доковыляв до авто, я села в машину, захлопнула дверцу и резко газанула, выезжая из двора этого подонка. По дороге домой я ревела, не понимая- за что?! Почему?! Почему именно с ней?! С этой шалавой?! Но к концу моей поездки, все слезы высохли и осталась только боль в душе и разбитое девичье сердце.

 ❤️Love in my heart❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя