POV AUTHOR.Королина не приходила в себя уже пять дней. Когда ее лучшие друзья ухнали что с ней , то сразу же приехали. Все за нее очень сильно переживали , но...
Всегда в такие моменты есть "но". Один из них предал Королину.
Малышка Ко борится за жизнь. Состояние стабильное. Ребята еще не знают , что приснится Ко , пока она в отключке. А ведь этот сон изменит ее жизнь. Всего лишь какой то сон. Бред , не правда ли?
Я бы тоже так подумала , но этот сон перевернет с ног на голову жизнь Королины.POV KOROLINA.
Я сижу на зеленой поляне. Моя любимая поляна. Сюда мы приезжали с родителями. На этой поляне у меня было любимое место. Возле озера.
Мне там нравилось тем , что когда всходила луна ,то можно было лечь и смотреть на ее отрожение в озере. Это было великолепно.Вдруг в дали я увидела родителей.
- Королина , солнышко. Как я скучаю. - сказала со слезами мама. - но времени мало , так что слушай. На самом деле в той авиакотострофе мы не погибли. Нас привезли в больницу в тежолом состоянии. Но на следующий день нас застрелили. И это сделал один твой близкий человек. Не верь ему. Он тебя обманывает. Он не тот , кто тебе нужен. Это все он. Послушай нас и не верь ему. - сказала мама и я проволилась в темноту.
- Королина! Королина?! Ты нас слышишь?- говорил кто-то . Я не могла разобрать чей это голос.
Я смогла открыть глаза. И увидела что на меня смотрит не моверное колличество глаз. И тут я вспомнила , что мне сказала мама. Интересно кого она имела ввиду? Теперь никому нельзя верить. А может это тот же человек , что и не спас меня? Я в тупике.
- Королина? Ты нас слышишь?- сказал Гарри.
- Да .- ели выговорила я.
- Что у тебя болит?- спросил как я поняла мой лечущий врач. На вид ему лет 25. Симпатичный.
- У меня болит горло и трудновато дишать. А что собственно сомной произашло ?- спросила я.
- Паническая атака. - Сказал Майкл. - Когда последний раз она у тебя была.
- Три месяца назад. - сказала я.
- Тебе придется опять покупать инголятор. - сказал мой лечещий врач. - ты тут пролежишь еще 3 дня. Мне нужно проверить твои анализы , если они будут в норме , то я тебя отпущу. - продолжил он. - А вы молодые люди покинте палату. Пациентка должна поспать.
- Пока .- сказали хором ребята. После этого я уснула. Но меня до сех пор мочает вопрос. Кто тот придатель?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой папа Лиам Пейн.
Fanfiction- Королина, ты невыносима. Так нельзя себя вести!- сказала деректриса. - Льзя!-сказала я воинственным тоном.