- Ну что , проснулась алкашка?- сказал Зейн- Ам ... Эм... Да.- промямлила я .
- На тебе таблету выпей. - сказал мне Зейн подавая таблетку с водой.
- Ага. А что вчера было?- поинтересовалась я .
- Вчера когда мы пришли в больницу ,, то нам медсестра сказала , что ты ушла куда - то. Мы все начали тебе звонить. Но ты не брала трубку. Спустя три часа ты позвонила и цитирую " Лиам, мой верный пони перепил. Приве... ик .. зи мне инструменты и пегаса. А еще возми дубину колбасы , а то тут на нас лысый дра.. ик... кон орет , он нам угражает. Я в пабе на Шоут стрит. И привези рыжеволосую фее... ик... чку. Я жду тебя " . Ну мы и приехали за тобой. А когда ты сидела в машине , то у нас появилось подозрение что ты обкурилась. Цитирую твой разговор с Найлом " Пегас , прикинь у меня собачка - бульдог в больнице осталась. А еще мне сказали что у меня в легких рак. Как он туда забрался??? Ик... я в шоке. " Вот так вот.
- Даа. Ну про рак частично я правду сказала. - сказала я с невинной улыбкой.
- Чтооо!? У тебя рак и ты молчала!? Лиаааам , иди сюда. - крикнул Зейн и Лиам тут же прибежал.
- Эй , не паникуй. Просто , врач сказал , если я не перестану курить , то у меня может оброзоваться рак. Ну как - то так он сказал. - высказала я.
- Ты куришь!?- в один голос крикули мальчики .
- Нет блин , радугой сру. У меня еще тату и кончики в голубой перекрашены как бы. - сказала я.
- с этого дня ты больше не будешь курить.- строго скзазал Лиам.
- Ладно. - холодно ответила я . - А теперь выйдете , мне надо переодется . - продолжила я.
Когда я переоделась , то решила спуститься вниз. Но лучше бы не спускалась. Там был свинарник.
- СТОООП!- крикнула я. И все остоновились. - я не собираюсь жить в этом говне , так что Лиам и Найл все протираю , Гарри убирает мусор , Луи моит полы , а Зейн поднимает все что воляется на полу. - сказала я и пошла на верх. Я не знала чем занятся и так уснула. Проспала я до утра.
Читаете мою новую историю " научи любить"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой папа Лиам Пейн.
Fanfic- Королина, ты невыносима. Так нельзя себя вести!- сказала деректриса. - Льзя!-сказала я воинственным тоном.