Проснулась я от звука будильника.
- О господи , за что ты создал такого монстра?- и с этими словами я бросила в стену будильник.
На удар прибежали мальчики.- Что случилась? Королина , тебе сегодня в школу . Ты не забыла? Одивайся. И кстате ты будешь учится в элитной школе , где 12 классов. С тобой в школу пойдет Гарри. Он будет доучиватся в 12-ом классе. А ты будешь в 10. Все ясно?- проинформировал меня Лиам.
- Ага , но после школы я пойду по магазинам. Ок?- спросила я.
- Хорошо , только позвони когда пойдешь домой. - сказал папочка.
- Ладно . А теперь идите все отсюда . Я буду одиватся.
Когда ребята вышли , то я пошла в ванну. Я умылась , почистила зубы и пошла в гордеробную. Я одела черное миниатюрное платье и ботельены. Когда я причисалась , то спустилась в низ. Мальчики смотрели на меня удивленными глазами.
- Да , да. Я знаю что красивая и все такое , но я хочу есть. - ответила я .
- Да , скромностью ты не страдаешь. - ответил Зейн.
- Ага. Так что у нас на завтрак?- поинтересовалась я.
- Яичница с беконом и вишневый сок. - проинформировал меня Луи.
- Ладно я в школе поем.
- Ты в школу поедишь вместе с Гарри. - ответил Найл.
- Ок. Пошли бараш.
- Эйй, я не бараш , а Гарри. Пошли. Всем пока.- ответил он.
На улице нас ждал прекраснинький спорт кар.
- Залезай и поехали.
******* возле школы *******
- Нам надо к деректору сходить. - сказал Гарри.
- А ты один не можешь сходить?- поинтересовалась я .
- Нет. Тебе должны дать расписание и код от шкафчика.
- Пошли тогда.
Когда мв шли по школьному коредору , то все девчонки смотрели на меня с завистью , а на Гарри с обожание. Ну конечно он знаментый участник бойз- бенда. А мальчики смотрели на меня с открытыми ртами и пошлыми взгладами , а на Гарри с призрением. И вот мы дошли до кабинета деректора.
***** после деректора ******
Деректором окозался красивый парень лет 23. Я только не могу понять почему такой молодой , а уже деректор. Ну ладно не суть.
- Ну что расходимся? Тебе в 34 кабинет , на биологию. А мне 47 на химию. Твой кабинет на втором этаже. - сказал Гарри.
Я лишь холодно посмотрела на него и кивнула. Вот я слышу звонок на урок , а я до сех пор не в кабинете , ну и ладно. О , вот и кабинет. Я постучала и услышала громкое " Войдите " зашла.
- Вы новенькая? Я мистер Маккартни. А вы придставтесь и расскажмте о себе. - сказал учитель.
- Меня зовут Королина Пейн. Ну а все остальное вас не касается. - ответила холодно я.
- Хорошо , садись с Максом на последню парту третьего ряда.
Пока я шла к парте , то слышала как меня обсуждали все парни.
Я вытащела на парту все учебники. И сидела рисовала.- Привет , я Макс.- представился мой сосед.
- Ага . - ответила я безразлично.
На этом наш рвзговор закончился.
***** в столовой ******
Я взяла еду , но не знаю куда сесть. О пойду ка сяду я к Гарри.
- Э девочка , ты что тут забыла? Это элитный стол.- сказал один придурок из них.
- Мне пофиг. Я к Гарри. Да бараш?- преподняла я вопросительно бровь.
- Да. - тяжело вздахнул он. - Знакомся Королин , это Ден,Кэм и Макс. Он кстате из твоего класса. - представил всех Гарри.
- Мне по барабану кто они. Скажи Лиаму , что я себе пойду набивать тату и подкрашу кончики.
- Чувствую он тебя убьет за тату. - сказал Гарри.
- Повторяюсь. Мне по барабану . Я пошла. - сказала я и вышла из -за стола.
****** в салоне тату *****
Я набила себе рукав. ( смотреть на фото) . Всетаки классно получилось. Теперь осталось покрасить кончики.
**** после салона красоты****
Теперь у меня кончики голубие и розовые. ( фото будет в следующей главе). Миленько. Ладно пора домой.****** дома ******
Меня Лиам убьет. Уже одиннадцать часов ночи.
- И где ты была- спросил строгим голос Лиам.
- Эм.... В салоне?- то ли спросила , то ли сказала я.
- Что ты сделала с собой?- уже злым голосом крикнул Лиам.
- Вот не надо тут этих семейных сопель. Давай завтра поговорим? Ок? Я спать. - сказала я и закрыла дверь в комнату.
Пора спать. А то я вымоталась за целый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой папа Лиам Пейн.
Fanfiction- Королина, ты невыносима. Так нельзя себя вести!- сказала деректриса. - Льзя!-сказала я воинственным тоном.