9 глава.

2.3K 101 3
                                    

POV LIAM.

Королина уже двое суток просто так лежит в больнице. В прямом смысле просто так. Она ничего ни ест. Она не с кем не разговаривает , только смотрит в одну точку. Что же с ней такое произашло? Она странная.

POV KOROLINA.

Я уже двое суток просто так лежу. Я все думаю о том , что сказала мне мама. Вот опять кто- то зашел ко мне в палату. Я опять даже не шелохнулась.

- Королина , у тебя не все впорядке с аналезом. Ты знала что у тебя все очень плохо с легкими? Если ничего не пройдет , то у тебя будет рак легких. - сказал мой лечущий врач. Я даже знаю почему у меня все плохо с легкими. Это из - за того что я курю. В день я выкуриваю по пачке. Это все нервы. - я надеюсь что ты меня поняла. - продолжил врач , а затем ушел.

Через минут 10 я опять захателы покурить и даже захотелось выпить. Может Стиву позвонить?

Гудки... гудки... гудки...

- Алло. Королин , как ты ? Что хотела?- поинтересовался друг

- Я хочу свалить отсюда и выпить. - сказала я на одном дыхании.

- Я тебя понял. Буду через 10 минут. - сказал он и я сбросила.

Я переоделась и пошла в низ . В далеке я увидела мотоцикл Стива.

- Ну что , поехали?- поинтересовался он.

- Поехали .- коротко сказала я.

Примерно через 20 минут мы были в пабе.

- Что желаете ?- поинтересовался бармен .

- Бутылку самого дорогого бурбона .- сказала я.

- Не много ли малышка?- спросил заинтересованно Стив.

- Сайдет.

Я помню как жаловалась на жизнь. Помню как допивала бутылку. Заказала вторую , а дальше темнота.

Какого черта так болит башка? Такое ощущение , что по ней прошелся слон. Обосрал ее три раза , опять прошелся и ушел. Я открываю глаза и впадаю в шок.

- Проснулась алкашка?- сказал...

мой папа Лиам Пейн.Место, где живут истории. Откройте их для себя