Худший день в академии 2

109 15 6
                                    

И это был этот самодовольный упырь. Он так сильно вжал меня в стенку , что буквально все шероховатости на стене, прочувствовали мои рёбра и позвоночник.Я била его, как могла, но мне казалось, что не возьмёт могучую крепость, даже стальной "гром ".

Pow Кретин : Она била меня своими маленькими кулачками. Глупышка, думала,раз она оборотень, то может противостоять мне. Видимо, ещё не знает кто я? Я сжал её маленькое тело, под своей тяжестью и, медленно наклонясь, сказал ей над ухом : Хм, я то думал ты умнее. Не знала,что оборотню обладающему способность контролировать зверя каждого, нет смысла сопротивляться. Наверно,я ошибся ,и твой цвет волос, означает размер твоего мозга.

После слов этой мрази, мне хотелось оторвать ему голову. Но видимо, даже мой зверь здесь бессилен.
О слава моей подруге Кэт. Она вовремя появилась, наорала на кретина, и тот отпустил меня. На последок,когда мы расходились, я спросила :

Эй,супер оборотень, может скажешь своё имя?

Кретин : Зачем тебе?

Эмили : Ну," врага нужно знать в лицо ",мало ли я вызову тебя на поединок, а имени, даже не знаю!

Кретин : Хм, специально для вас миледи, моё имя Джастин Блэк. А ваше,сударыня?

Эмили : Пусть останется загадкой. Надо же, навесить интригу?

После мы с Кэт направились на урок : познание оборотня. Название полный бред, но есть в этом какая-то загадочность.Мы сели на предпоследний ряд, так как не хотели попадаться на глаза преподавателя и уж точно отвечать на вопросы. Прозвенел звонок , и в класс вошла женщина,лет 40,с чёрными, как угли в костре, волосами и приятной внешностью. Фигура у неё была довольно хорошая для своих лет. Пройдя на середину адитории, она представилась : Здравствуйте дорогие студенты, меня зовут леди Абигель Грейсон. На протяжении всего года, мы будем изучать ваше второе я - волчью сущность. Каждый из вас подробно познакомиться с духом. Дух, или душа оборотня, принимает все возможные материи, в виде животных. По сути, дух - это своебразная белая материя. Она является частью вас,поэтому, когда оборотень умирает, то душа умирает вместе с ним, а если наоборот, то оборотень уже никогда не станет человеком.Но также, душа, если научиться её вызывать, может защищать вас и даже убивать. На первом уроке, каждый из вас познает свой дух. А сейчас, в произвольном порядке, я буду вызывать из списка к доске. Ваша задача : внимательно выслушать меня и продемонстрировать нам ваш дух.

 ^^Избранная по крови. ^^Место, где живут истории. Откройте их для себя