Примерно через два часа..........
Мы высадились в округе Скалистых гор, у подножия. Собрав все свои вещи, отправились в путь к лагерю. И это была не самая лучшая идея......Идя по тропинке, что пролегает от начала гор, мы все дальше и дальше углублялись в лес, а лагеря так и не было видно. Не знаю, как ребят,но меня это сильно насторожило. Если бы это продолжалось еще где-то несколько часов, до места назначения мы бы не добрались и засветло. Думаю, что администрация лагеря не обрадовалась бы нашему ночному визиту, поэтому, я остановилась и сделала привал.
- ЭЙ! Эмили, что случилось? - кричала из далека Кэт, так она сильно отставала от нас, плетясь сзади. Да, Кетрин-оборотень, но это не значит, что она должна бежать со скоростью света.
Дождавшись, пока горе-оборотень Кетрин доползет до нас, я решила обсудить с ребятами, что будем делать. Так как, если мы продолжим свой путь по этой тропе дальше, никогда не выйдем из этого долбаного леса.
- Наконец-то! Ты дошла до нас. - смерив Кэт укоряющим взглядом, на что, она фыркнула и уселась на траву под огромной зеленой кроной сосны.
- Никто из вас не заметил, что чем дальше мы идем, тем меньше у нас остается шансов выйти в цивилизацию.
Все удовлетворительно кивнули, в знак согласия.
- Так вот, я считаю, что продолжать идти не весь куда, бессмысленно.... - на полуфинале свой речи остановилась я, меня перебил Джастин.
- Да, но что ты предлагаешь? - спросил Джастин, осматривая меня беглым взглядом, сложив руки в замок.
- Я думаю, что одному из нас необходимо оборотиться. Острый нюх оборотня не проведет, мы по запаху обязательно выйдем на территорию лагеря. Думаю, это сделаю я. Начнем, пожалуй,а ...дальше,как пойдет..... - предположила я.
- Надеюсь никого нет претензий!? Может есть идея получше моего варианта!? - спросила я.
Устного ответа не последовало, и я начала превращение . За пять минут, крепко стояла на четырёх лапах , в нос сразу ударили миллионы разнообразных запахов, а уши разрывались от тысячи звуков.
Среди всей этой гаммы, было сложно разобрать что-то определенное,но мне жизненно необходимо понять в какую сторону нам идти. Приложив усилие, мне удалось отделить отголоски человеческих голосов, запах цемента и краски, плюс какой-то писк и треск. Чтобы удостовериться, я начала принюхиваться на северо-запад лесной чащи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^^Избранная по крови. ^^
FantasíaГлавная героиня не помнит своего отца. После окончания школы мать рассказывает Эмили о том, что её отец - оборотень. Теперь девушка будет учиться в академии для оборотней. На её пути будут встречаться препятствия, но друзья помогут ей справиться с...