Наверное, это первый раз за всю жизнь, когда мне хоть в чем-то повезло. Как бы мне этого и хотелось, кольцо в ювелирной лавке оказалось "камнем дьявола". Я преобрела его, и теперь Полночь будет всегда со мной рядом.
Как и обещала Кэт, мы облазили все бутики в торговом центре, а уж поверьте, он не был маленьким. Моя модница накупила себе кучу всего : милое бежевое платье без рукавов, выше колена. Туфли и клатч в тон .Ожерелье из жемчуга и белого золота. Чёрную кожаную юбку выше колена, несколько пар джинсов, рубашку с цветочным принтом и тому подобное. Не обошлось и без моего участия. Кетрин уговорила меня на покупку нежного, светло-розового цвета платье из мягкой атласной ткани. Естественно туфли на 15 см шпильке, клатч в виде бутона розы в тон, золотые серьги - перья и вообще всего по мелочи. Вы наверняка хотели поинтересоваться откуда у нас столько денег?
Ответ очень прост. Одна из новообретенных способностей Кэт - клонировать любую материальную вещь.Вот так просто и никаких проблем, и мошенничества.К шести часам мы подъехали на такси к академии. Не знаю как Кэт, но я совершенно вымоталась. А нам ещё надо подняться по винтовой лестнице на третий этаж. Я точно умру по пути к заветной комнате и мягкой кровати.
На входе в академию, нас встретил Алекс и Джастин. Ал стал улыбаться, как только заметил нас. Кетрин явно повеселела и на всех парах помчаласась в сторону любимого. Она элегантно подились с парнем покупками и легонько чмокнула его в уголок губ. Пока я залюбовась влюбленной парочкой, Джастин, насупив брови на эту театральную сценку, одним рывком освободил меня от покупок. В благодарность, я ответила лёгким кивком головы. Мы поднялись по нескончаемому количеству ступеней, прошли в долгожданную обитель, я со словами : "О великий Господь, славо богу!" - с разбегу запрыгнула на большой и кожаный диван. Алекс и Кэт испустили небольшой смешок и удалились в комнату Кетрин. Джастин поставил мои пакеты с обновками в гостиной, все сам присоединился ко мне. Он удобно разместился напротив меня в кресле, скрестив руки на груди, положив ногу на ногу и запрокинув голову назад.
Около тридцати минут мы наслаждались тишиной в обществе друг друга. Первой на этот раз её решила нарушить я.
- Долго вы нас ждали?
- Не знаю..... не считал
- ммммм...спасибо за помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^^Избранная по крови. ^^
Viễn tưởngГлавная героиня не помнит своего отца. После окончания школы мать рассказывает Эмили о том, что её отец - оборотень. Теперь девушка будет учиться в академии для оборотней. На её пути будут встречаться препятствия, но друзья помогут ей справиться с...