Начнём с самого начала. Привет, меня зовут Эмили Вайн. Я живу в городке Шервуд ,в Канаде вместе с мамой. К сожалению, я ничего не помню об отце, в детстве, по словам мамы, он причинил нашей семье много бед и страданий , поэтому каждый раз, как я пытаюсь заговорить с ней, она лишь переводит тему. Мне 17 лет, у меня почти белоснежные волосы до плеч ,рост примерно 1.72 см. , фигура при мне, пошла в маму (всё есть). Я учусь в 11 классе, в школе"Grand School " точнее, оканчиваю её и готовлюсь поступать в университет, хотя ...... честно признаться в какой именно ещё не задумывалась.Сегодня последний день в школе, буду очень скучать по моей лучшей подруге Маргарет, она весёлая, умная,жизнерадостная девушка, которая всегда поддерживала меня,без неё,я наверно бы сошла с ума в этой дыре. Но теперь, приступим к моему последнему дню в этом городишке, но единственное о чём я жалею, так это то , что оставляю маму одну, буду по ней сильно скучать (особенно по её превосходным завтракам) .
Утро, я просыпаюсь под звук этого дебильного будильника,на часах 7:20, значит, у меня есть время перекусить.Мама: Милая, вставай, завтрак на столе, а сегодня последний день в школе !!! Не проспи.
Я: Хорошо мам,уже иду.
Я быстро забегаю в ванную, становлюсь под холодные струи душа и расслабляюсь. На скорости улитки привожу себя в порядок и направляюсь к своему шкафу, по пути думая что надеть.
Я: О господи, как же всё сложно! Чёрт ,нельзя просто прислать документы из школы почтой? Обязательно тащиться туда?? Ладно, чёрная юбка ,бирюзовая рубашка и белые кеды сойдут?Просто нет настроения выбирать что -либо.
Я сделала высокий хвостик, подкрасила ресницы, подвела глаза,нанесла немного блеска для губ и спустилась вниз, приступила к завтраку.
Ого, я капуша, уже 8:45 ,а я ещё даже не вышла!Быстро запихав в рот последний сендвич я, накинув кожанную куртку бегу, нет мчусь как ветер на остановку. Чёрт, 8:55 где же автобус? Но вот почему в последний день школы, я как идиотка опоздала и теперь, чуть ли не задыхаясь, вбегаю в школу и ищу свой кабинет в расписание. Вот блин, первый урок химия, Хэмич - это грымза давно точит на меня зуб,точно опять пристанет. Ладно, набрав как можно больше воздуха в грудь, стучусь в дверь и захожу.Грымза: А, мисс Вайн, соизволи наконец-то посетить наш урок?Ну что ж, проходите, садитесь.
Я была шокирована тем, что сегодня она не выставила меня полной дурой перед всем классом и просто любезно со мной обошлась. Что за день?Хм, что будет дальше? На удивление день прошёл без инцидентов.На всех уроках мы болтали с Маргарет о том, о сём, как и куда поступим?После уроков я попрощалась с Мег и идя пешком думала на ходу : Боже, неужели день кончился? Я полностью морально истощена.Я приплелась домой, упала на кровать и погрузилась в сладкий сон, даже кеды было лень снять.
Мама: Эй, Эмили, поднимайся детка, к тебе курьер!
С этих слов, я открыла свои сонные глаза, поправила одежду и с дрянным настроением отправилась вниз и открыла дверь этому несчастному созданию, которого была готова убить за нарушение моего чуткого сна . На удивление милый мужчина, лет 30 протянул мне запечатанную посылку и конверт.Не теряя ни минуты, я стала с любопытством всё вскрывать.В письме говорилось:Уважаемая Эмили Вайн, вас приветствует академия "Wolfs" и я, её директор - Моргана Брейсон, рада сообщить, что вы приняты в наше учебное заведение. Завтра за вами приедит автобус в 7:00.Прошу не опаздывать, отказ не принимается. Конец письма. Хм,странно, обычно я думала, что нужно самому искать, а тут академия нашла меня и наверно это судьба. Я посмотрела на логотип письма и удивилась: на нём воющий волк. Я не стала ждать и пошла к маме , протигивая ей письмо. Она лишь взяла его, прочла и стала смотреть на меня глазами, полными слёз. Я не понимала что с ней происходит?
Я: Мама, мамочка, что с тобой?
Я стала обнимать её и тоже невольно заплакала.Мама: О боже, Эммииии...Эмили,я думала этот день никогда не наступит, я давно должна рассказать о тебе и твоём отце!
Я: О божееее....что? Мама, в каком всмысле? Мам, почему ты молчишь? Мама.. мам? Немного сглотнув, она продолжила.Мама: Дорогая на самом деле ты не обычная девочка, мы с твоим отцом познакомились 20 лет назад, он был высоким, красивым,умным, я просто не устояла перед его напором. Где-то после 1 года совместной жизни, я узнала о беременности и рассказала всё Генри. Мне казалось, он будет счастлив и мы проживём всю жизнь вместе, но одним утром я не нашла его дома, а на кухне лежала записка: Элизабет, если ты читаешь это письмо, то я уже далеко. В пророчестве, мне говорили, что у меня родится дочь, она будет наделена огромной силой и, поверь, это не просто так. Я не человек, я оборотень, дочь унаследует от меня огромные силы. Прошу, вырасти её, ради бога, не отказыавайся от дочки. Я люблю тебя и малышку всем серцем. Прости за всё, твой Генри.
Так её рассказ кончился, и я всё ещё сидела в шоке от услышенного. Боже так вот почему меня тянет повыть на луну в полнолуние или я могу слышать каждый шорох в радиусе 300 метров. Нет, но зачем сейчас, почему она раньше молчала? Теперь, я не уверена кто я на самом деле или что? Пока я ломала голову вопросами, мама в слезах уснула у меня в объятьях, лишь через час пульсирующая боль в голове прошла, а страх начал подступать, пробирая меня всю до костей. Я посмотрела в лицо мамы. На нём виднелась вина и боль за детство без отца. Я легонько встала, ещё раз убедилась, что мама крепко спит, накрыла её пледом и поднялась на второй этаж в свою комнату. Без чувств рухнула на кровать и стала рыдать, проклиная отца . Так продолжалось минут пять, пока бессилие и усталость не затянули меня в объятья морфея..
Привет, это ваш автор Пандочка. Пожайлуста, ставьте звёздочки и оставляейте ваши коментарии. Мне очень важно ваше мнение. Спасибо, что читаете меня😊😊.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^^Избранная по крови. ^^
FantasiaГлавная героиня не помнит своего отца. После окончания школы мать рассказывает Эмили о том, что её отец - оборотень. Теперь девушка будет учиться в академии для оборотней. На её пути будут встречаться препятствия, но друзья помогут ей справиться с...