Мэгги почувствовала, как вся кровь отхлынула у неё от лица.
Яд?
В её комнате?
Как такое могло случиться?
Мэгги обернулась к сестре и увидела искажённое ужасом лицо Генриетты. Она качала головой из стороны в сторону, не сводя взгляда с Мэгги.
- Генриетта!- закричала Мэгги и рванулась к сестре.- Я понятия не имею, кто положил флакон в мою комнату. Но ты должна знать, что я никогда не сумела бы причинить зла папе. Никогда, никогда, никогда!
На бледных щеках Генриетты выступили бордовые пятна, как будто кто-то надавал ей пощечин.
- Да-да, разумеется,- быстро проговорила она.- Конечно, я это знаю, Мэгги.- Она поправила несколько растрепавшихся каштановых прядей. Затем расправила плечи, выпрямилась и повернулась лицом к стражам закона:
- Кто-то, должно быть, подложил этот яд в ящик Мэгги. Тот, кому хотелось выставить мою сестру виновной.
Констебли не обратили на неё никакого внимания. Они глядели на Мэгги.
- Боюсь, что вам придётся проследовать с нами, мисс,- сообщил старший.
- Проследовать с вами?- У Мэгги голова шла кругом. Она была не в состоянии думать.
- Нет!- заорала Генриетта, обняв Мэгги за шею.
Мэгги стояла, опустив голову. Не в силах пошевелиться. Не в состоянии произнести хотя бы слово.
Констебли оторвали от неё сестру. Мэгги услышала, как плачет Генриетта, но не могла повернуться в её сторону.
Кто-то подстроил так, что Мэгги выглядела убийцей своего отца. Эта мысль все время всплывала у неё в мозгу.
- Ну, пошли,- приказал старый констебль и грубо схватил Мэгги за локоть.
Она отдернула руку. Потрясла головой, стараясь привести мысли в порядок.
- Нечего меня хватать,- отрезала девушка.- Я пойду с вами. Но я ни в чём не виновата. Это будет неопровержимо доказано, и вы оба окажетесь в дурацком положении. Генриетта, я должна попросить тебя связаться с Гамильтоном,- добавила Мэгги твёрдо.
- Ах, Мэгги, я...- Генриетта разрыдалась.
- Просто сделай, как я сказала,- стояла на своём Мэгги.- Гамильтон уже много лет наш семейный адвокат. Он нас не подведет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытое Зло
HorrorТимоти знал одну историю, которую мог рассказать. Опасную историю. Историю, обладавшую властью над теми, кто её слушает. Властью пробуждать существ, которых лучше было не будить. Власть вызывать мертвецов. Это история зла. Наихудшего из всех возмож...