Два скромных мечтателя

21 1 0
                                    

Недавно, ехав в трамвае и оглядывая остальных пассажиров , мой взгляд остановился на молодом человеке. Он был красив собой, высокого роста, голубоглазый блондин.. Поскольку ехать мне было ещё достаточно долго, а наушники я забыла дома, я смотрела в окно и думала о всяком разном. Вскоре место рядом со мной освободилось и на него сел тот самый парень. "Да. Интересный молодой человек. Очень даже привлекательный" , – подумала я. Он был в наушниках и мне была слышна его музыка. Достаточно хороший выбор, однако. Наверное, как любая девушка мне стало интересно узнать о нем больше. Но , на самом деле , в таких случаях я очень стеснительна, поэтому тут же включилась моя фантазия и я , будто окунулась в сладкий сон. И вот уже мы едем и будто кроме нас больше нет никого. Наш разговор становится все насыщеннее. Мы узнаем друг о друге все больше и больше. Смеёмся, шутим... Оказалось, что он большой интеллектуал, любит читать книги и разные научные статьи. Приехал из пригорода и учится на юридическом факультете, а зовут его Макс. Мы даже договорились о ещё одной встрече.
Конец моему "сну" положила следующая остановка. Незнакомец встал и направился к выходу. Мои мечты развеялись и я тоже встала , так как это была ближайшая остановка к моему дому. Мы стояли рядом и он даже не догадывался, что у меня в голове возникла целая история нашого знакомства. Открылись двери и он вышел первые остальных. Я посмотрела на место, где сидела, дабы ничего не оставить. И вдруг, выходя, я услышала дикий визг тормозов. Я подняла глаза и увидела, как тот самый незнакомец неподвижно лежал перед трамваем, но никто даже не остановился помочь. У меня от страха онемели ноги, но я ринулась к нему с криком : "Макс, ты жив? Все нормально?! Ну помогите же!" Он открыл глаза , когда мы ехали в карете скорой помощи. Я захотела поехать с ним, чтобы проверить все ли будет в порядке. Открыв глаза он произнёс :" Откуда вы узнали моё имя... Анна." Но... Откуда он знает моё имя?

История о мгновенной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя