«Я хочу исчезнуть. Я хочу исчезнуть. Я хочу исчезнуть.» - Гарри
***
Песня: Daughtry - What About Now
***
Дорога размыта из-за слёз, а руки до боли сжимают руль. Я дрожу настолько, что не могу нормально вести машину. Не могу поверить в то, что только что произошло. Перед глазами его тело. Его порезы. И я так сильно давлю на педаль газа, что она сейчас просто отвалится. Как он может делать это? Как он может так мучить себя? Он только что сказал, что больше не хочет меня видеть. Он не мог, он не имел права. Да, я налажал. Да, я повёл себя как последняя сволочь. Пейзаж за окном всё неразборчивее, и чем дальше его дом, тем неизбежнее моё падение. Его слова звенят в голове, как надоедливая пластинка. Одной рукой вытираю текущие по щекам слёзы. Это один из тех бесполезных жестов, которые все делают, особо не понимая, зачем. Ведь через несколько секунд слёз становится ещё больше. Как он может думать, что я лучше него? Как он может чувствовать себя жалким рядом со мной? Из нас двоих болен только он, но когда я с ним, у меня такое чувство, что это со мной что-то не так. Он не имеет права считать себя хуже меня. Я плачу настолько сильно, что мне трудно дышать. А эти следы, эти шрамы, как я мог не заметить? Я прикасался к нему, гладил его. Я должен был почувствовать их. Такое чувство, что всё вокруг плывёт. Как будто мир - некачественное желе, и какой-то придурок запихнул его в микроволновку. Я потерян. Я не спас его, я дерьмово выполнил свою работу и ни капли не помог. Я дал ему упасть. Я смотрел, как он падает, не замечая этого. Я ничего не сделал. Я всё испортил. Он больше не хочет меня видеть. «Я больше никогда не хочу тебя видеть». Эти слова. Я слышу их, как будто он всё ещё стоит передо мной. Как будто его кулаки всё ещё дрожат от злости. Вижу его зелёные глаза, выражающие всю боль, которую человек только способен чувствовать. Как всё могло настолько деградировать? Значит вот, каково это? Быть с разбитым сердцем? Нет. Нет, я отказываюсь. Я на это не подписывался. Я не влюблялся, чтобы так страдать. Я начал любить его не для того, чтобы он вырвал мне сердце. Бью по рулю и больше не могу терпеть все эти слёзы. Я так хотел ему помочь. Он не имеет права отталкивать меня. Не имеет права.
Он не имеет права...
- БЛЯТЬ!!!
Я не успел ничего заметить. Ехал наугад. Яркие фары грузовика едут прямо на меня, и я ничего не вижу. Закрываю глаза и слышу только то, как мне громко и настойчиво сигналят. Раскручиваю руль и мне едва хватает времени, чтобы выехать на обочину, чуть не врезаясь в стоящее у дороги дерево. Смотрю в зеркало заднего вида. Огромные фары удаляются. Время как будто остановилось. Всё тело дрожит, и я впервые настолько отчётливо слышу биение собственного сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Degradation
FanfictionЯ был самым настоящим стереотипом идеальной жизни. Да, чертовым стереотипом. А потом встретил его. С его зелеными глазами, с его странностями... И с его болезнью. «Что бы ты делал, если бы тебе оставалось жить всего 100 дней?» - Аноним «Я не знаю...