Милан Кундера писал: "Мы испытываем стыд не потому, что совершаем ошибки, а потому, что наше унижение видят все."
Мне стыдно за то, что я сделал и за то, кем я являюсь (с) Гарри.
***
Песня: Shawn Mendes - Treat You Better
***
Понедельник
- Это шутка такая?
Смотрю на грузовик мебельного магазина так, будто увидел какое-то страшное чудовище. А продавец странно смотрит на меня.
- Что-то не так?
- А меньше нет?
- Нет, остальные модели ещё крупнее этой.
- Да вы издеваетесь? И как я её поведу?
- Мы можем доставить вам на дом.
- Да, но всё это будет не раньше уикенда, верно?
- Именно.
Качаю головой.
- Нет, так не пойдёт, четверг - крайний срок.
Потому что, если всё пойдет хорошо, а всё пойдет хорошо, то Гарри выйдет из больницы в пятницу утром. Я узнал об этом вчера, и именно с того момента я слишком взволнован. Сегодня понедельник, а я уже считаю дни, часы и даже попытался сосчитать минуты и секунды для того, чтобы точно знать время его выхода.
Я провел весь вечер и всю ночь в Интернете в поисках ковра, который был бы похож на его старый. Я не могу больше видеть эти полотенца на полу, которые закрывают остатки крови. Я больше не хочу вспоминать о том, что тогда произошло в его комнате. Я все еще помню его слова, которые он сказал, когда я впервые сюда пришел. «Мне хорошо в моей комнате.» Я хочу чтобы так было и сейчас. Я хочу, что бы он чувствовал себя комфортно в своей комнате. Даже лучше, чем раньше. Я прекрасно знаю, что мог бы отмыть пятна от пола, но у меня ничего не получилось. Я не смог сделать так, что бы они полностью исчезли. Новый ковер был лучшим и, возможно, единственным решением. Я знал, что нужен именно такой ковер, какой и был. Я и так достаточно налажал, когда убедил его перекрасить стену за кроватью в темно-синий, чтобы быть в окружении звезд. Мне нужно было найти точно такую же модель. ТОЧНО такую же. После долгих часов за компьютером я нашел его в одном мебельном магазине, который находится недалеко от его дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Degradation
FanfictionЯ был самым настоящим стереотипом идеальной жизни. Да, чертовым стереотипом. А потом встретил его. С его зелеными глазами, с его странностями... И с его болезнью. «Что бы ты делал, если бы тебе оставалось жить всего 100 дней?» - Аноним «Я не знаю...