Песня: Trading Yesterday - For you only
***
«...» - Гарри
***
Едва открыв глаза, чувствую резкий запах медикаментов и липкость во рту. Вижу знакомый женский силуэт на кресле напротив.
- Мама?
Я шепчу, потому что горло очень болит. Будто с похмелья. Чувствую себя таким тяжёлым, голова немного кружится, когда я осматриваюсь по сторонам. Я в больничной палате. Мама подходит ко мне.
- Мой дорогой, как ты?
Только услышав её голос я вспоминаю всё, что случилось вчера. Всё резко проносится у меня перед глазам. Катящаяся бутылка водки, его тело, кровь. Кровь на мне. Дёргаюсь и привстаю. Мне всё ещё кажется, что я весь в крови.
- Гарри? Где Гарри? Где он? — я дрожу и начинаю вытаскивать из себя капельницу. - Нужно... Гарри.
- Луи, перестань! Мой милый, успокойся!
Она не успевает даже положить руку мне на плечо, как в комнату заходит медбрат. Он хватает меня за руки и заставляет лечь обратно. Пытаюсь сопротивляться, но он сильнее меня, а я ещё не совсем в себе.
- Успокойся.
- Где Гарри?! Я хочу видеть Гарри. Га...
- Спокойно, с ним всё хорошо. Всё будет в порядке.
- С ним всё хорошо, - я повторяю как робот, - С ним всё хорошо.
Но ведь он не в порядке. Ничего не в порядке. Я же видел его тело на полу, его кровь засохла на моей одежде. Я начинаю что-то неразборчиво кричать. Так быстро, что медбрату приходится дать мне пощечину, чтобы я пришёл в себя.
- Послушай меня, - он говорит чётко, и я поднимаю на него взгляд, всхлипывая. - С твоим другом всё хорошо, понятно? У него случилась передозировка, и он потерял много крови, но ты вовремя вызвал скорую, нам удалось его спасти. Он в порядке.
Он кладёт руки мне на плечи. Я всё ещё дрожу и плачу.
- Он... Он был на полу, он не двигался. Я говорил ему очнуться, но он не слушал меня и...
- Я знаю, знаю. Ты Луи, верно?
Скорее всего, я кивнул, потому что он продолжает:
- Так вот, Луи, не паникуй. С твоим другом всё нормально, он в соседней палате.
- В соседней палате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Degradation
ФанфикЯ был самым настоящим стереотипом идеальной жизни. Да, чертовым стереотипом. А потом встретил его. С его зелеными глазами, с его странностями... И с его болезнью. «Что бы ты делал, если бы тебе оставалось жить всего 100 дней?» - Аноним «Я не знаю...