А как бы вы отреагировали, если бы открыли глаза и первое, что бросается в глаза, это черный, большой и волосатый паук? Закричали и попытались убежать? Я сделала тоже самое. А что бы вы сделали, если бы этот паук превратился в парня 14 лет, с короткими черными волосами и серыми глазами? Упали бы в обморок? Если бы, это была бы не я, то тоже так бы сделала, но это же я...
И теперь я ношусь с вазой ( откуда только взяла) за бегущим и кричащим парнем. Бегали до тех пор, пока "человек-паук" не упал на кухне.
-Стой! Я жить еще хочу! Я все объясню!- кричал парень, отползая от меня.
-Ну постарайся, уж объяснить.- прошипела я, подходя к нему.
-Я призывное животное. Так как с нами никто не подписывает контракт, то мы теряем силы и исчезаем. Меня отправили к тебе, с целью, что бы ты подписала со мной контракт.- на одном дыхание проговорил тот и поднялся с пола.
-Говоришь призывное животное... Знаешь, я пауков боюсь, так что, не чем помоч не могу. Пока.- безразличным тоном сказала я и полезла в холодильник.
-Пожалуйста. Мы ведь, большее время ходим в человеческом обличие. Только ты сможешь спасти нас. Одного договора нам хватит, что бы выжить. Умоляю.- чуть ли не плача просил "гость".
-А почему именно я? В Конохе, да и в других странах полно шиноби, которые еще не освоили технику призыва и не подписали контракт.- спросила я, наливая себе яблочный сок.
-У тебя есть знак, с помощью которого мы узнаем, что появился шиноби, который сможет подписать с нами контракт и выдержит призыв.- сказал черноволосый и сел на стул.
Я подавилась соком.
-Какой еще знак?- откашливаясь спросила я.
-Ты не видела? Он у тебя на спине в виде черного ворона.- объяснил сероглазый.
-У меня вопрос. Если вы на половину люди, на половину пауки, то причем тут ворон?- еще больше удивившись спросила я.
-Если честно, то я сам не знаю почему. Мне рассказывали только то, что давным-давно, один шиноби, который заключил контракт с воронами, смог заключить его и с нами. Если у избранного появился знак , в виде черного ворона с красными глазами, то он сможет заключить контракт и с воронами. Так ты нам поможешь?- с надеждой в глазах спросил парень.
-Что же, я вам помогу. Мне не трудно. Только имя свое скажи.- спустя минуту раздумий, выдала я.
-Спасибо большое. Меня зовут Кирито.- светясь счастьем выдал черноволосый.
-А я Сакура. Приятно познакомиться.- улыбнулась я.
Посмотрела на часы и чуть не матюгнулась. Было без пяти семь.
-Извини, но я опаздываю. Кстати, ты не видел моих родителей?- спросила я, расчесываясь волосы.
-Я их не видел, но я знаю где они.- ответил Кирито протянул мне бумагу, на которой было что-то написано.
Я не доверчиво посмотрела сначала на него, потом на протянутую руку с бумагой.
-Бери давай. Это скорее всего от твоих родителей .- раздраженно сказал сероглазый.
Пришлось взять. Начала читать:
" Доброе утро, дорогая! Мы отправились в гости к родственникам, которые живут в стране Молний. Нас не будет примерно месяца 3. Деньги на верхней полке, в шкафу. Хорошо кушай и не подводи команду. Удачи с Саске-куном! Не смей сдаваться, он обязательно будет твоим! На этом все. Пока!"
-С Саске? На фиг мне этот прогнивший Учиха. Поскорей бы к Орочимару свалил. Хоть какой нибудь толк от него будет.- не довольно бубнила я.
-Учиха? Это который выжил? Ты с ним знакома? Как он выглядит?- начал сыпать меня вопросами "человек-паук".
-Все! Я опаздываю! Я не знаю, что ты будешь делать, но я иду одеваться.- сказала я и пошла на второй этаж.
В шкафу как всегда, одна только розовая одежда. Взяла, что под руку попалось и пошла в ванную. Оказалось, что я взяла фиолетовую футболку и темно-синии бриджи.
-"Ну хотя бы, что то нормальное есть".- удовлетворенно хмыкнув, я пошла в низ, на ходу делая высокий хвост.
-Я приму форму паука и буду везде ходить с тобой.- сказал Кирито, уже в форме восьмилапого.
-Только в сумке будешь. А то я не хочу рассказывать другим, почему я ношу с собой большого и лохматого паука.- сказала я и взяла паука на руку.
-Хорошо. А разве ты не боишься пауков?- спросил паук.
-Не верь всему, что говорят.- ответила я.
После положила Кирито в сумку и обулась. Закрыла дверь на ключ и побежала на полигон.
Спустя 5 минут на 9 полигоне...
Когда я прибежала, там были все, даже сенсей. На меня уставились "не много" злыми глазами.
-Сакура-чан ты опоздала!- воскликнул Наруто. Саске лишь фыркнул и отвернулся от меня, как от надоедливой мухи. Сенсей оторвался от книги и посмотрел на меня своим единственным открытым глазом:
-Сакура, ты опоздала на полтора часа. Ты мне хочешь отплатить той же монетой? Из-за чего ты опоздала, мм?
- Я опоздала по личной причине. Тем более я девушка мне можно опаздывать. А вы сенсей не девушка, а опаздываете. Ваши отговорки такие как : "мне черная кошка дорогу перебежала", или "я бабушку через дорогу переводил", ну и как же без "я заблудился по дороге жизни", все это вранье. Свои книжки эротические читаете...-начала я, но потом как только я увидела их вытянутые лица поняла, что сказала. Даже Учиха посмотрел на меня удивленно-заинтересованным взглядом.
-От куда ты...С чего такие выводы?- начал оправдываться сын Белого Клыка Конохи.
Я видела, что он нервничал хоть и пытался это скрыть.
-Это что не правда? Извините, просто мне так сказали. Сплетники, что с них взять.- начала выкручиваться из не очень приятной мне ситуации, при этом говоря с самыми чесными глазами.
-А я не знал ,что вы ,Какаши-сенсей, извращенец!- смеялся Наруто. Я посмотрела на Узумаки осуждающим взглядом, а Учихе все равно, стоит и смотрит на сенсея, что бы тот поскорее начал свою тренировку.
-Так, как я уже говорил у вас будет тренировка,- проигнорировал Наруто Хатаке, -Вы должны будете отобрать у меня колокольчики, до обеда. Кто не сможет это сделать, я его привяжу к столбу, а остальные будут есть при нем. А потом отправится в Академию. - сказал сенсей и показал два колокольчики.
Наруто стал возмущаться, что типо он не за тем столько лет в академию ходил, что-бы возвращаться.
-Я поставил будильник, на полдень. Начали! - крикнул сенсей.
Я сразу сиганула на верхушку дерева. Причем без рук, а с помощью чакры. Сама себе удивляюсь. Даже кунай в руке не держала, а на дерево залезла с первого раза.
И тут пошло поехало...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь началась!
FanfictionТому кто не познал всей красоты жизни, всегда дается второй шанс...