-"Я умерла?"- была моя первая мысль, как только я очнулась. Я попробовала пошевелить рукой и у меня это получилось.
-"И как я еще жива?"- я осмотрелась. Я лежала на кровати. Рядом с ней находилось окно. Комната в которой я находилась была в светло-розовых тонах. В углу комнаты был писменный стол, бежевого цвета. Рядом с кроватью стоял небольшой шкаф с зеркалом во весь рост. Также я заметила две двери.Хоть и комната была не моя, но она была мне смутно знакома. Я встала с кровати, подошла к шкафу и посмотрела в зеркало. На меня смотрела девочка с длинными розовыми волосами и зелеными глазами. На вид ей было 12-13 лет. В ней я узнала Харуно Сакуру, из аниме Naruto, которая мне не нравилась из-за того, что она бегает за Саске и бьет Наруто.
-ЧТО ЗА ХРЕНЬ?!- в душе я уже ревела, от того, что мне так "везет".
-"Так, спокойно, только не закатывать истерики."- успакаивала я себя.
-"Меня сбил грузовик в своем мире, что бы этому водителю, Мадара в розовом платье приснился. Я наверное умерла и попала в другой мир и в другое тело. Хм…а, где тогда душа Сакуры? Так, ладно я знаю, что будет дальше по канону, но я не знаю на что способно мое новое тело. Я ни в коем случае не буду бегать за Учихой, вот поэтому я буду новой Сакурой и не буду следовать канону, но и привлекать много внимание к себе тоже не собираюсь. Она же ходит в академию, надо торопиться."- пыталась я спокойно мыслить.
Стала выбирать нормальную одежду для того чтобы пойти в академию. Ну не любила я розовый цвет, а тут похоже вся одежда розовая. Еле отыскав черные шорты и синюю футболку, подошла к первой попавшейся двери. Это оказалась ванная в белых тонах. Сделав все водные процедуры и одевшись, я решила оставить распущенные волосы. Взяла набедренную сумку для кунаев и отправилась на первый этаж. В гостиной никого не оказалось и я пошла на кухню. Мама Сакуры стояла около плиты и готовила, а папа сидел за столом и читал газету.
-Доброе утро! И спасибо за еду!- отчеканила и села за стол где уже стояла тарелка с салатом.
Я не привыкла есть палочками, как тут едят, но мне приходилось раньше есть ими пару раз в моей прошлой жизни.
-Доброе утро, дорогая! Я надеюсь, ты не забыла, что сегодня вас в академии распределяют по командам?- спросила теперь уже спросила мама.
-Нет, конечно, как я могла забыть?- вру и не краснею.
У меня совсем это из головы вылетело. Ну я же не думала, что попаду в Сакуру прям перед распределением в команду.
-Надеюсь ты будешь в команде с Саске, который тебе так нравится.- пожелал мне «смерти» папа.
-Да…конечно.- промямлила я.
Я не в восторге от суслика (я так Саске называю), но что делать этого не избежать. Придется постоянно видеть его каменную рожу, так как мы будем в одной команде. Быстро поела и побежала в академию, не забыв попрощаться с родителями. Дорогу я быстро нашла.
-"Похоже мне передались воспоминания Сакуры, потому, что дорогу я бы сама не нашла"- размышляла я, пока шла к своему новому классу. Как только подошла к нужной мне двери послышались крики девчонок:"Саске-кун, можно я сяду с тобой?!" или "Саске-кун, ты самый лучший!".
-Ну с Богом.- я сделала глубокий вдох и открыла дверь. Все занимались своими делами: Шикамару спал на парте, Наруто с Кибой спорили о чем-то, Чоджи ел чипсы, Шино разговаривал с жуками, Хината смотрела на Наруто и краснела, а остальные девчонки вместе с Ино лезли к Саске (как он их терпит?), ну в общем все как всегда. Я увидела одно свободное место, на последней парте, где никто не сидел. Я села туда, ближе к окну.
-Что же, Сакура, похоже Саске-кун мой. Я первая пришла теперь сижу с ним. Так что запомни, Саске-кун мой и больше не чей!- пропищала Яманака, подходя к моей парте.
-Ино лучше тренируйся, а не за Учихой бегай, а то такие слабачки, как ты его не интересуют.- пропела я.
Мне выпал шанс лицезреть извержение вулкана под именем Ино Яманака. Похоже я ее зацепила (да я знаю куда бить), сейчас пар из ушей пойдет.
-Заткнись, лобастая, это ты слабачка! Вот увидишь я буду в команде с Саске-куном! -проорала белобрысая. Толпа фанаток Саске давно стояла около моей парты и бросала на меня гневные взгляды. И тут как раз в класс зашел Ирука-сенсей и все сели по местам. Он подошел в учительскому столу, сел на стул и взял какой-то лист.
-Так…сейчас я скажу, кто в какую входит команду, а позже назову ваших наставников.- сказал учитель.
Я не слушала его до тех пор, пока он не назвал команду номер 7.
-Команда номер 7: Сакура Харуно, Наруто Узумаки...
-Ура! Я буду в одной команде с Сакурой-чан!- прокричал Наруто, тем самым перебив учителя.
-Наруто, не перебивай меня. Так на чем я остановился?... Ах да и Саске Учиха. Наставник Какаши Хатаке.- сказал Ирука.
Ино расстроилась и чуть ли не плакала. Учиха сидел с не пробивает лицом, а вот вся радость Узумаки быстро улетучилась.
-Ирука-сенсей, почему такой гений как я должен быть в одной команде с этим неудачником?!- заорал Наруто, тыча пальцем в сторону наследника клана Учиха.
-Наруто, ты самый худший ученик этого выпуска, а Саске самый лудший! Вы будете в одной команде, что бы был баланс!- в тон тому, крикнул Умино.
-Наруто, ты самый ужасный ниндзя. Я надеюсь, что ты и Сакура не будете мешаться мне под ногами.- самонадеянно сказал Саске.
Наруто хотел возмутиться, но я его опередила:
-Учиха, не зазнавайся. У тебя нет ни какого права нас судить. Считаешь, что если потомок клана, то можешь командовать всеми и критиковать? Ты никто и звать тебя не как. Я надеюсь ты понял это.- смотря в упор на суслика, сказала я.
Может он и хотел, что-то сказать, но его перебил учитель:
-Сакура, хватит. Что случилось? Ты раньше себя так не вела.
-Это было раньше. А я не живу прошлым.- ответила я и отвернулась.
-Ладно, продолжим. Команда номер 8: Хината Хьюго, Киба Инузуки и Шино Абураме. Наставник Юхи Куренай.
-Команда номер 9: Ино Яманака, Шикамару Нара и Чоджи Акимичи. Наставник Асума Сарутоби.
Я не стала слушать дальше, а просто заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь началась!
FanfictionТому кто не познал всей красоты жизни, всегда дается второй шанс...