Спустя 5 минут...
Наруто висит на дереве вверх тормашками. Как только разрезал кунаем веревку, попадался в другую. А самое главное, что Саске уже в земле закопан, одна голова осталась.
-"Пф, тоже мне гений. Показушник. Так, значит Учиха выбыл, да и Узумаки видно тоже. И как всегда отдуваться мне."- с такими "веселыми" мыслями я сидела на дереве и пыталась придумать план против Хатаке.
-"Люди, куда мир катится? Генинам-молокососам нужно забрать колокольчики у джонина. У ЭЛИТНОГО ДЖОНИНА! Ладно, не время ныть. У меня для этого будет много времени, и даже сегодня утром появился тот несчастный, который будет слушать мое нытье. Бугагага. Ой, что то меня не туда понесло. Так, о чем я? Ах, да колокольчики...Для того, что бы продумать хорошую тактику мне нужно время. Я же не из клана Нара. Хотя, мне бы это пригодилось. Но увы и ах, я обычная безклановая девочка. Балласт команды номер 7... пока что... Я опять ною... Вернемся к реальности, но подождите, это и была жестокая реальность... Я надеюсь, что в будущем (если оно у меня будет, ну бывает же такое, что живешь, живешь и тут бац, и ты труп) не стану какой-нибудь психопаткой или шизофреничкой. Так, план, план... А что я спрашивается голову ломаю? Буду делать, то что могу. Создам двух клонов, одного отправлю к сакомандникам, другого здесь оставлю, а сама пойду в другое "убежище". Хех, я прямо гений."- и создаю двух клонов.
Спустя 2 минуты в лесу...
-Вот, угораздило меня искать другое "убежище". Надо было просто здаться. Но нет, меня понесло на геройства. И теперь я заблудилась. Шик и блеск.- ворчала я, отодвигая очередную ветку, которая так и норовит ударить меня по лицу.
-Вы убили Садея Кишимару?- неподалеку послышался хриплый голос.
-"Вот это уже интересно..."- подумала я и скрыла чакру.
-Тише. И да мы его убили. Я надеюсь вы принесли деньги.- послышался грубый голос.
Я быстро побежала в сторону, откуда доносились голоса. Передо мной открылся вид на небольшую, но красивую поляну. На ней стоили три силуэта. И самое главное то, что у двоих из них черные плащи с красными облаками. Правда больше я не смогла рассмотреть, так как в меня летел кунай.
-Эй, кто это сейчас кинул? Я же ребенок, а вдруг я поранюсь.- с возмущение спрашиваю и появляюсь рядом с преступниками.
-Вот это сюрприз! Учиха и Хошигаке. Я в шоке.- с удивлением говорю и уварачиваюсь от меча Самехады.
-Стопе. Я с миром пришла. Что не скажешь о вас...- последнее предложение я прошептала.
-Малявка, ты что страх потеряла? Можешь попрощаться со своей жизнью.- басом сказал синекожий.
-Спокойно, синекожий. Я тут типо экзамен здаю, а вы тут мешаетесь. Я же вам не мешаю отдать голову этого...как его...ну короче неважно, так вот я не мешаю вам получить деньги от этого старикашки. Он ведь ваш наниматель.- безразлично кинула я, и небрежно кивнула головой в сторону молчавшего и похоже немного офигевшего мужика.
За то время я смогла его разглядеть. Это был пятидесятилетний-пятидесятипятилетний мужчина. Он выглядел довольно богатым, и это даказывает его одежда, на вид которая далеко не дешевая. Волосы уже седые. На вид он плотный, потный и видимо пьяный. Спросите, почему пьяный? Да потому, что от него пасет за километр спертным. Да и в одной руке у него бутылка саке, а в другой какой-то мешок.
Я перевела взгляд на Учиху.
-Вы не думаете, что торговаться нуникенам на территории Листа, глупо и рискованно?- спросила я Учиху.
-Наша задача в том, что бы мы выполняли приказы. Если даже нас кто-то и заметит, то мы быстро устраним его.- холодно бросил черноволосый.
-Учихи всегда такие холодные и отстраненные? Или это всего лишь маска?- спросила я, наклонив немного голову в бок.
В ответ мне была тишина. А потом еще большой огненный шар и водяной дракон.
-"Черт, что делать? Я не смогу увернуться...- судорожно начала перебирать всякие варианты в голове.
-Сакура, это иллюзия. Развей ее.- прозвучал чей-то голос в моей голове.
-Это я Кирито. Давай быстрей.- голос был взволнованным.
-Я не знаю как...-договорить мне не дали мои же руки.
Они сами начали складывать какие-то печати. Видимо это печати для того, что-бы развеять иллюзию.
-Развейся.- тихо сказала я.
Поляну озарила вспышка. И уже через мгновение я стою одна на поляне.
-"Удрали. Ну и фиг с ними. Пойду лучше дорогу к полигону найду, а то я так конкретно заблудилась."- подумалось мне.
Бродила я минут так сорок точно, пока не вышла на полигон.
Наруто уже привязан к столбу. Учиха жрет. Хатаке стоит рядом. Я подошла к команде.
-Сакура, где ты была?- спросил Какаши оторвавшись от книги.
-А я...- начала я, но была нагло перебита.
-Сакура, неужели ты решила отсидеться в кустах, пока мы не забирем колокольчики? И ты думала, что Наруто отдаст тебе колокольчик, а Сакура?- с издевкой спросил Саске.
-Саске-кун, как ты мог обо мне такое подумать? Я не ожидала. Но ты не прав. Я просто...эм...потерялась...- наигранно обидным голосом ответила я.
-Что же, раз мы разобрались, то я отойду. Не в коем случае не кормите Наруто. А тот кто накормит, отправится обратно в академию.- на этих словах "копирующий шаринган" исчез.
Я подошла к столбам и взяла свою порцию. Когда распаковала, протянула порцию Узумаки.
-Сакура-чан, что ты делаешь? Какаши-сенсей сказал, что...-начал Наруто, но увидел,что на меня это не произвело нужного эффекта, добавил: -Я не голоден.
Но видно его живот считает иначе и проурчал в знак своей правоты.
-Ну да, как же. Слушай, я не голодна. Тем более ты же не хочешь быть обузой? А если ты не будешь есть, то откуда ты возмешь силы, что-бы нам потом помочь? Так что ешь.-с грозным видом сказала я.
-Спасибо, Сакура-чан.-радостно крикнул дженчурики.
Вспомнив, что у Наруто связаны руки, я начала его кормить. Даже суслик сжалился и протянул свою порцию.
Но нашу идиллию прервал Какаши.
-Кто разрешал кормить Наруто?- с пугающей аурой спросил разъяренный сенсей.
-Он наш товарищ. Мы ослушались вас во благо сакоманднику. Так что...-без опаски бросила я.
-Хорошо. Вы прошли. Приходите завтра к резиденцие хокаге в девять часов.- сказал Хатаке и опять исчез.
-Ура. Мы прошли. Но как же так?- недоуменно спросил носитель девятихвостого.
А так как учитель свалил, прешлось объяснять мне.
-Это тренировка была для того, что бы оценить нашу командную работу. Вот и все.- безразлично пожала плечами.
-Ясно. Сакура-чан, ты такая умная. Пойдемте отпразднуем это в "Ичираку рамен"?- спросил сияющий Узумаки.
-Вы идите, а я домой пойду. Что-то я устала.- устало сказала я и развернулась в сторону своего дома.
-Хм. Отчего же ты устала? Ты все время сидела в кустах, поджав хвост. И ты говоришь, что устала? Ты такая безполезная и слабая. От Наруто и то больше пользы. Было бы на много лучше, если бы к нам вместо тебя, поставили бы Ино. Она хотя бы не такая безполезная. У нее есть клановые техники, а ты безклановая, слабая и надоедливая девчонка.- с иронией проговорил Учиха.
Наруто зло посмотрел на него и видимо уже хотел ударить.
"-Учиха, ты еще пожалеешь, что осмелился такое сказать."- зло подумала я и повернулась к сокамандникам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь началась!
FanficТому кто не познал всей красоты жизни, всегда дается второй шанс...