Глава 1. Внезапный случай.

68 6 0
                                    

Вечер. Темно. Лишь луна иногда выглядывает из наплывших , размытых облаков. Альбина идёт быстрым шагом по глухой безлюдной аллее , озираясь то и дело по сторонам. Недалёко слышится смех пьяных молодых людей , что становилось не по себе, невольно по телу худышки пробежали мурашки. Те же увидев её, покачиваясь чуть ли не падая, направились в её сторону. Несколько здоровенных парней, с пивом в руках подбежали и окружили красавицу.
- Эй, малышка, потусим? - заплетаясь в словах, произнёс блондин.
- Пропустите, прошу - она пыталась оттолкнуть их и пройти, но те не давали мне сделать этого.
Ну, что же ты? Пошли! - с глупой улыбкой обратился к ней парень постарше.
Девушке хотелось плакать, страх сковывал её движения и сердце. Она боялась.
Вдруг сзади раздался звук мотоцикла, свет ослепил на мгновение пьяных людей. Кто-то крепко схватил её руку и неизвестным способом посадил на сиденье. Пальцы Альбины сжали спину парня, сидевшего впереди.
- Держись покрепче. - крикнул он.
Резко нажав на газ, они рванулись по аллее, покидая ужасное место.
Проехав достаточное расстояние, парень остановился.
- Ты как? - на неё посмотрели карие глаза.
Девушка резко слезла с мопеда, поставила пальто и сказала:
- Спасибо.
- За что благодорить? Это сделал бы каждый уважающий себя, парень - он улыбнулся и похлопал по шлему , который держал в руках.
- Ты где живёшь? - Недалеко. Но я сама дойду. Спасибо. - с подозрением смотрела худышка то на молодого человека , то на улицу - Нет уж, сама ты уже ходила - с усмешкой ответил он. - Садись, подвезу - положил руку на сиденье.
- Откуда мне знать, что ты не как...Те? - кивнув куда-то в сторону недоверчиво задала вопрос, подняв левую бровь. Парень только усмехнулся, одел шлем и повернул голову в её сторону .
Не знаю , что ею двигало, но она села и назвала адрес. Через несколько минут мы уже были около моего дома.
- Спасибо ещё раз. - тут красавица выдала что-то наподобие улыбки и направилась к подъезду. Парень в шлеме долго смотрел ей вслед, пока та не скрылась за железной дверью, но потом он развернулся и уехал.

"Внезапная любовь" ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя