Глава 3. Интересная встреча.

38 3 0
                                    

Наконец то я нашла в себе силы успакоится и пошла дальше выбирать платье. Долго выбирала  платье и в конце концов определилась "белое, с кружевным воротником ". .
При выходе на улицу я была вынуждена спрятать всё своё горе внутри и оставить лишь улыбку на лице. Выдев на улицу  решилась пойти в кафе "Americano" , но не одна , а со своей лучшей подругой Дианой. (Диана это лучшая подруга нашей героини , почти как сестра). Я решила набрать номер подруги..
- О , привет подруга! - с удивлением и радостью сказала Диана.
-  Привет, Диан! Я тут решила сходить в кафешку. Пошли со мной? - с улыбкой-надежды сказала я.
- Конечно! Я за. - сказала Диана.
- Супер , давай одевайся поблатней и я тебя жду у кафе "Americano" .
- Угу. Уже застёгиваю платье !
усмехнувшись я положила трубку..
С уверенной походкой иду в сторону кафе и вдруг...замерла, сердце забилось быстрей от того , что я заметила того парня, который спас меня от пьяных людей. Он тоже заметил меня и мы остановились и стояли смотрев на друг друга... Я встрехнулась и продолжила идти в сторону кафе , он тоже  продолжил шаг , но не сводил с меня глаз. Мы прошли мимо друг друга , парень успел прошептать.. "привет". В ответ я заправила прядь волос и улыбнулась, про себя же  говорила
"О, боже неужели я стала такой храброй?!" .
дойдя до кафе я встретила Диану. - Ты, где там заблудилась?! - засмеялась подруга. - Ну на каблуках же! - подруги засмеялись. Мы зошли в кафе и сели за столик заказав чашки какао с зефирчиками.
Сидят , болтают , но вдруг я покраснела и спряталась за Дианой.
- Ты чего? - подруга странно посмотрела на меня.
- Это он... тот парень , который спас меня от пьяных людей и довёз до дома! - шёпотом сказала подруге. Диана посмотрела на него и улыбнулась, а парень резко посмотрел на меня и улыбнулся...- О, боже - я проборматала и покраснела ещё сильнее... он медленно подходит к нашему столику смотрев на меня...

"Внезапная любовь" ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя