Глава 5. Первая игра. Первый поцелуй.

25 2 0
                                    

- Блин! Гудки идут...- Ого! Только подвёз, уже звонишь? - парню явно понравилось. - Во-первых привет и, нет я нечаянно позвонила, хотела Диане...ладно пока Эрик. - Альбина держала телефон крепко на крепко надеясь услышать хоть что-нибудь от него. - Стой! "Ес! Всё таки сказал!" Ты можешь прийти на мою игру по баскетболу? Для меня очень важна поддержка....особенно твоя, Альбин. - худышка слышала как парень глубоко дышит. -Я думаю, смогу прийти, плакат обязателен? - Твоего присутствия хватит, Альбин. Ладно я на генеральной тренировке, все таки сегодня игра. В 12:30 ты должна уже занять место! Пока! - Пока, Эрик. Время было 10:42 - Ого, пора вставать! От того, что Альбина долго не засыпала под её глаками появились "синячки" , она взяла крем известной фирмы "Garnier" и сделала маску, после чего положила огурчики на глаза....прошёл 1час - Пора смывать маску и чистить зубы. Альбина сделала всё, что нужно было сделать - Так теперь завтрак! Худышка проверяла каждый по шкафчик и нашла только хлопья - Ну хотя бы, что-то. Надо залить молоком хлопья. - Альбина поставила тарелку с завтраком, начала кушать...прошло 30 минут - Теперь нужно подобрать одежду и лёгкий макияж! Время было 12:00! - Чёрт, так одеваем джинсы, любимую белую кофточку и конечно же кружевной чокер! Бегом на игру!. Красавица вышла на улицу и поймала первое такси...она ехала 20 минут смотря только в окно. Наконец то приехала - Спасибо! - заплатив, худышка выскочила и вошла в здание где должна была состояться игра Эрика...красавица уже заняла место и с нетерпением ждала игры....игра началась....
.....
- Урааа! - Альбина подбежала к победителям. - Молодец, Эрик! Поздравляю вас! Парень лишь смотрел ей в глаза, его зрачки стали огромными, он отдал кубок друзьям, а сам подходил к Альбине. Между ними было лишь несколько метров, худышка уже слышала биение сердца брюнета. - Т-ты мне нравишься..очень.- эти слова были для девушки как бальзам на душу, она таяла перед ним. - И...ты м-мне.- она посмотрела ему в глаза и улыбнулась...Эрик взял её за личико и нежно поцеловал, он не мог отстать от её сладких губ, да и она тоже так они стояли и целовались.
....
После этого момента парень посадил Альбину на плечи и они ушли вместе, с кубком плюс с довольными лицами... Парень сказал про себя "Этот кубок я получил не из-за какой то победы в игре, я получил его за то , что я ЗАСЛУЖИЛ её сердца" ❤
Эта пара напоминает мне Альбину и Эрика. ( на фотографии)

"Внезапная любовь" ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя