Глава 2. Воспоминание о маме.

44 3 0
                                    

Прошла неделя, уплыли воспоминания о той ужасной встрече, ушли плохие мысли и отвратительное настроение. Сравнительно мало Альбина была в страхе, так как уже через несколько дней опять рассекала " просторы ночной Москвы" . Но, к счастью, больше "таких" случаев не происходило.
......
- Что же мне надеть? - худышка стояла перед зеркалом и держала в руках два платья: белое, с кружевным воротником и длинное синие платье. Выбор был очень сложным, ведь оба платья достались ей от её дорогой мамы...-Если бы она была здесь...- сзади раздался грустный голос.
- Пап, не надо. - девушка повернулась к нему и положила руку на его плечо. - Прошу. - полушепотом сказала она. Слезы , которые красавица еле-еле сдерживала, предательски покатились по щеке, оставляя сырые дорожки на её лице. Интуитивно вытерев рукой глаза, Альбина размазала весь свой макияж, на рукаве кофты остался чёрный след.
- Пааап, зачем ты напомнил?! Мне теперь всё переделывать придётся! - она была зла то ли на себя, то ли на отца, то ли на слёзы. Хотя, наверное всё вместе. От бессилия и наплывших воспоминаний той страшной аварии, Альбина бросила платья на пол , а сама присела рядом с ними. Эта была слишком больная тема для неё....Вроде бы сильная девушка, с железным характером....Но когда дело доходило о теме про маму, она просто не могла сдержать слёзы.

"Внезапная любовь" ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя