- Всё будет хорошо...- парень произнёс каждое слово с такой уверенностью. - Ладно, я пойду к Диане, если что о Софии, звони. Альбина надела верхнюю одежду (пальто) и уги, которые она так любила. - Пока, Эрик. - Пока. - брюнет проводил худышку. Красавица решила позвонить подруге. - Алло. Привет Дианчик! - Ой , как раз хотела позвонить тебе и...рассказать одну тайну о Эрике... мне рассказали. - она говорила это с огромным разочарованием. - Что?! Расскажи... - Альбине стало не по себе. - Приходи ко мне, всё и узнаешь. Худышка села на на велосипед и помчалась к подруге...
- Я на месте.- красавица поднялась и постучалась к Диане. - Привет, заходи Альбин.- красавица прошла и присела на диван. - Слушай мне рассказали, что...блин...что Эрик бабник, причём натуральный...прости.
- Что? Как? Так вот почему он меня тогда так уверенно поцеловал, как будто я его "девушка", но мне он очень нравится. Ладно надо забыть это всё...но для начала я хочу посмотреть в его глаза и пусть остаётся с богом и его проститутками. - Вот так то! Молодец. Я позвоню ему и скажу, что мы собираемся с тобой в клуб и позову его с нами, но он придёт пораньше. - Хорошо. - " Он всё равно у меня в голове"... - Алло, Эрик. Это Диана, мы сегодня с Альбиной собирались в клуб, давай с нами..? В 20:00 уже быть там, хорошо? - Привет, ладно в 19:00 буду там. - Угу, пока. - Пока. Уже было 17:12 - Диан давай собирайся, я тоже! - Хорошо, мы должны быть там на час позже, да?- подруга сделала вопросительное выражение лица. - Да, то есть в 20:00...- Так, мы готовы, уже 18:50, он уже скоро будет там.- лицо Альбины помрачнело. Диана подошла к ней, обняла и сказала - Он тебя не достоин тебя, у тебя всё ещё впереди. Так, Альбин я вызываю такси и мы едим туда! Они вызвали такси, сели и назвав адрес клуба поехали...Когда подруги приехали Диане первая заглянула в дверь клуба и увидела как...как Эрик держит за талию какую то девушку и целовался с ней...- Ах ты...сволочь. Алтьина подошла, а Диана закрыла проход в клуб. - Ты чего? Пойдём! - худышка хотела пройти. - Тебе лучше не заходить туда. Пойдём домой....Красавица согласилась, но когда они были не далеко от клуба, то Альбина побежала в клуб. - Стой! - подруга не успела догнать и остановить её... Она зошла, а там картина как Эрик и какая то незнакомка страстно целуются и он держит её за талию...мир для неё остановился. - За что?! Не подходи ко мне больше! Тварь!- она плакала, но эти слёзы не могли потушить огонь гнева внутри неё. Парень заметил её и крикнул - Стой! Альбина! - на, что она ответила крича - Забудь меня! Пусть будет проклят тот день когда я тебя встретила...она выбежала и не знала куда бежит...Эрик за ней, и Диана тоже. Альбина перебегала дорогу и вдруг...её ослепил свет фар и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Внезапная любовь" ❤
RomanceКому то легко разбить твоё сердце, но тебе трудно собрать его. Возможно ли это? Мы узнаем в истории "Внезапная любовь".