Глава 1

51 2 0
                                    

- Нет, Мэй, ты не можешь отправить нас в школу. - протестовала Эш.

- Я знал, что вы будете против, но таковы правила, девочки. Вам по 17 лет и вы должны учиться. - Мэйсон продолжал настаивать на своём.

- Но, дядя, а как же наши задания, тренировки? - сидя в кожаном кресле, полюбопытствовала Кайли.

- Об этом можете сейчас не беспокоится, уровень опасности снизился, и я вполне могу доверить некоторые задания Джону и Нику. - перебирая документы, сразу же ответил Мэйсон.

- Ага, а нам потом исправляй всё, что они натворили. - выражая своё недовольство, ответила я.

*Flashback*

Мы сидели в кабинете Мэйсона, ожидая Джона и Ника. Мэй послал их на встречу с одним из клиентов, потому что нам с девочками нужно было отлучиться ненадолго, а для Мэйсона это было возможностью проверить наших новичков.

- Нет, Мэй, всё-таки, отправить их одних на встречу с ДеЛаурентисом, было плохой идеей.       - Спокойно, Тея, они справятся. - скрывая волнение ответил он.

- Но их нет уже больше двух часов, а если с ними что-нибудь случилось? - из дальнего угла послышался голос Эрики. В этот момент дверь открылась и перед нами престали два взволнованных парня.

- Ну, как всё прошло? - сразу же поинтересовался Мэйсон.

- Дело в том, что мы кое-что перепутали и... - виновато сказал Джон.

- Иии? - протянул Мэй.

- В общем, мы потеряли клиента. - на одном дыхании высказал Ник.

- Что? Вам же всего-лишь нужно было отдать документы. - я начала повышать голос. - Доволен теперь? Из-за этих двух засранцев мы потеряли крупного клиента. - теперь я обращалась к Мэйсону.

- Ладно, Тея, не кипятись, это их первый раз. - даже не смотря на меня проговорил он.

- Но я же в первый раз не напортачила. 

- А ты вспомни, кто тебя тренировал. - бросив мне эти слова, Мэй поспешил удалиться из кабинета.

*End of flashback*

- Да, хорошо хоть ДеЛаурентись тогда вошёл в положение. - вспоминая, сказал нам Мэй. - Но, сейчас они уже не новички и, я думаю, с пару тройкой заданий они справятся. Именно поэтому, вы беспрекословно отправитесь в школу.

- Но... - начала Кай.

- Никаких но, Кайли, вы идёте в школу и точка. - бросив на нас укоризненный взгляд, сказал Мэй. Как только мы собирались покинуть кабинет, он добавил - И, пожалуйста, никто не должен знать кто вы.

- Будет сделано, сэр. - отдали честь мы.

- Так, и без сарказма мне тут.

Мы смеясь покинули его кабинет.

Pov Mason

- Кай, задержись на секунду пожалуйста.

- Да, дядя

- Присмотри за Теей, пожалуйста, мне проблемы не нужны. 

- Конечно, Мэй, не переживай, всё будет хорошо.

Кай поспешила покинуть мой кабинет. Дело в том, что у Теи очень сложный характер, после смерти родителей и брата она очень долго не могла прийти в себя, и поэтому она часто срывается на людях. Её очень легко взбесить, вывести из себя, а Кайли единственная, кто может помочь ей, поэтому попросил я именно её.

------------------------------------

Ребят, это моя первая книга, так что не судите строго. Это была пробная глава и если вам понравилось, пишите в коментариях и я выложу следующую главу.












Demons inside us.Where stories live. Discover now